Пишу

Наталья Скорнякова
http://proza.ru/2023/09/01/1470

Пишу я со школьных лет. Дневники сохранились с 13-летнего возраста. Жаль, что потеряна часть рукописей, которые муж отдал на рассмотрения бывшему журналисту московской газеты «Правда». Внезапная смерть журналиста. Поиски рукописей не к чему не привели.

Наша муза сегодня для невнимательного читателя может оказаться не понятой, возможно, даже не принятой, кому-то и не нужной. Читатель разный, да и мы тоже все неповторимы. Лично я рассказчик, вот и все. Я пишу правду, которая была либо со мной, либо со знакомыми, либо – « это фантастика!», а уж дело читателя – почерпнуть из этой правды нечто для себя, или нет. Мы все, как капельки дождика или маленькие ручейки в лесах – соединившись - дадим будущим поколениям понимание  нашего мира и времени уже в виде ливня знаний или потока историй.

Пусть нас никто не издаст в виде бумажной книги с суперобложкой, но для своих детей, или близких, или друзей, мы останемся в памяти своими произведениями.

Есть люди, в биографии которых словно в зеркале отразились значительные исторические события города Новороссийска, всей нашей страны и моей семьи. Это все находит отражение в моих зарисовках.

На «прозе ру» я  уже восемь лет, благодаря мужу. Он без моего согласия зарегистрировал меня на сайте и уговорил размещать на нем небольшие зарисовки.

Постепенно меня «затянуло», нравится, что читают меня, пишут отзывы, в ответ и я читаю и пишу.

Выставила 556 произведений, 136230 читателей, среди них много избранных.

Возможность ОБЩЕНИЯ с интересными людьми. Она создаётся «сама по себе» на полях рецензий и замечаний.

Мне посчастливилось встретиться на Прозе с замечательным автором Богатовой Татьяной. Ей я посвятила http://proza.ru/2020/01/15/1337

Начав знакомство с ещё незнакомым для меня писателем прочтением рассказа «Муж из Антарктиды», сразу подпала под очарование исключительного авторского стиля.
Разные жизненные устои у людей. Отношения людей строятся на многих факторах... Сложна Жизнь! И нет в ней мелочей!

Даю адрес-ссылку на страницу Татьяны Богатовой http://proza.ru/avtor/uspeh1

Александр Михельман. И с его творчеством я познакомилась на нашем сайте. Как он сам о себе пишет, он накропал семьдесят томов сказок и фэнтези. Чувствуется, что он - очень творческая личность. Дар его героев, приносящий добро - греет душу.

Борис Готман пишет о нем:
Есть женщины в Сашиных сказках,
Не ведом им ужас и страх,
Сначала врагом перекусят,
Поплачут потом о грехах...

Спасибо ему за талантливые сказки! Он – мастер описания природы.
- Моя задача не только развлекать, но и просвещать сначала себя, потом других, говорит Александр.

По многим его сказкам можно и нужно фильмы снимать, сказочные, нереальные.

Трудно перечислить всех тех, кого из авторов люблю. Откуда берется потребность – писать. Ответить на это почти невозможно.
 
Пишите бескорыстно, за это больше платят. Это не мои слова, это напутствие Корнея Чуковского.