Дошло

Светлана Зимина 2
       - Что-то до меня не дошло,  а вы сколько решили подарить? Речь шла только о подарке, а не о ремонте, и то если будете дарить, то лучше деньгами, которые мы на ремонт потратим и все. Я тут щас читаю на свежую утреннюю голову "хорошо, 150, она их поменяет и подарит". Нам не надо 150, вы че, мы не возьмем столько, Сережа с Натальей  по числу золотых лет подарили, пятьдесят.

         - Так на окна.

         - Мы не просили на ремонт помочь, мы только сказали если будете чего дарить, лучше деньгами.

          - Ну ладно, как скажете, раз так.

          - Сережа тоже, как и ты, всё спрашивал, расспрашивал, помощь предлагал.

          - Ну, да.

          - Говорю ему, нам помощь не нужна, вы нам подарите, мы сложим, разложим и посмотрим на что нам хватит, и всё. 

    
          - Ладно-ладно, поняла.
    
          - Вот.
    
          - Хорошо, так и сделаем.
               
          - Конечно надо бы и окна поменять, но уж чего тут, обойдемся, но хочется.

          - Вот я это и имела ввиду.

          - Если бы ты в отпуск приехала, мы бы с тобой организовали это дело, на тебя бы он шипеть не стал, а мне нельзя ничего. Он тут душ сделал, у бомжей такого нет, а мы вроде еще не бомжи. Потом правда переделал, когда я ему про это сказала, немного получше стало. Так что пока пусть будет как есть, там увидим, время покажет.


          -