Биография рокера 10

Артём Кастл
   Я очень благодарен судьбе за то, что она свела меня с Аленой. У нас все было настолько хорошо, что спустя две недели после того, как мы стали встречаться, она переехала ко мне, и в моей до этого дня грязной квартире воцарился порядок. Забавно, но она привела в порядок не только мою душу, но и мое жилье. Правда к ее приходу я все же навел небольшой порядок: убрал бутылки с алкоголем (не думаю, что она обрадовалась бы, увидев их), выкинул все журналы с голыми красотками (которые оставил басист, так он хотел поддержать меня во время депрессий). Теперь мой дом похож на дом, а не на помойку с диваном и холодильником.
Мы вместе ходили по магазинам, и бывали случаи, когда у меня просили автографы, но, к счастью, моя девушка меня поняла и не препятствовала тому факту, что ее парень рок-звезда (ну я бы сказал просто рокер, до рок-звезды мне долго еще, но все равно приятно ощутить себя важной личностью для сотен незнакомых мне людей). Вечера мы проводили вместе у телевизора, смотря какой-нибудь интересный (для нее, но я молчал об этом) фильм. Она не любила боевики, где тупо стреляют и убивают (их любил я), поэтому она старалась приучить меня смотреть менее жестокие фильмы. В основном я лежал головой на ее ножках и ... спал весь фильм. Но она этого не замечала, и я тому был рад, а то не красиво бы получилось. Но почему-то мне казалось будто судьба помимо Алены решила вписать в мою жизненную линию и басиста. В чем прикол? Сейчас расскажу.


       Как-то в один "прекрасный" день, Алена ушла на работу (работает она в цветочном). Я же торчал дома, ибо у рокера можно сказать были каникулы. В мои планы входило:
 а) позавтракать.
 б) прибраться к приходу моей богини.
 В) посмотреть нормальные крутые боевики, ибо сил уже не было терпеть (я впервые захотел пересмотреть всего "Рэмбо" и не один раз).
 г) также я думал отправиться в кабинет и поработать над новыми текстами (которых у меня не было, но вдруг придумал бы).
Вместо этого, в час дня раздается звонок в дверь, сначала я подумал, что Алена что-то забыла. Лучше б я не открывал дверь.

— Привет, — закричал на пороге басист, — как житуха? Ну что? Избавила твоя девица тебя от депрессий, или так и не обломилось?

— Ты как обычно, заваливай.

До сих пор жалею, что сказал "заваливай". Он же завалился, лег по-царски на диван, не сняв при этом свои грязные ботинки.

— я думал ты слинял куда-то. — сказал я, просчитывая в уме все стратегий изгнания басиста до прихода Алены.

Просто она его не знает, и это плохо. Все, кто не знают басиста считают его ненормальным, но мы ... мы знаем, что он ненормальный. Я не обращаю внимания на все его штучки, которые он любит устраивать. Но Алена, она его не знает и, следовательно, не поймет его выкрутас. Честно говоря, я и сам и половины шуток басиста не понимаю. Ладно, пофиг на шутки, главное выпроводить его до прихода моей девушки.

    Басист разлегся на диване, достал пульт и включил телек.

— Что будем делать? — Спросил он, искоса глядя на меня.

— Ну, во-первых, ты свалишь с моего дивана. Затем свалишь с моей квартиры, желательно как можно скорее!

— Ты какой-то злой сегодня. У тебя месячные?

Вот сейчас я смотрю на него как на тупого. Впрочем, никогда иначе я на него и не смотрел.

— Смешная шутка.

— Чувак, расслабься, я же пошутил. Как у тебя дела с твоей "мисс богиня"?

— Нормально все.

— Тебе уже обломилось что-нибудь?

— Заткнись.

— Старик, у тебя пивасик есть?

— Нет, и вообще зачем ты пришел?

Он поднял свой зад с моего дивана. Положил руку мне на плечо и с самым ответственным голосом сказал.

— Дорогой мой друг, я пришел сюда дабы посмотреть с тобой футбол. Но если говорить начистоту, мне нечего делать, ну и интересно, что у тебя новенького. А ты тут какие-то допросы мне устраиваешь.

Мне показалось будто он обо мне волнуется, но потом я узнал в нем старого басиста, того кем он был, будет и есть.

— На самом деле зашел попрощаться на время. Завтра улетаю в Турцию с двумя красотками из "Playboy".

Забыл сказать, недавно он попал на обложку этого журнала, и теперь у него везде есть связи. С одной стороны, это даже очень хорошо, ведь с помощью этого журнала мы один раз пригласили на последний концерт несколько тысяч людей.
Басист обладал хорошим, на мой взгляд, качеством — он любил поговорить о работе, и эту встречу мы посвятили ей. Мы раздумывали над концепцией нового альбома, о том, каким он должен стать, к какому стилю мы его привяжем. Идей было много, басист предложил продолжить наш стиль (а именно панк рок), но с отступлением к глэму или индастриалу. Мне идея понравилась, но, если честно — делать второй альбом похожим на первый не хотелось, поэтому я предложил отойти от течения панк и исследовать какой-нибудь другой стиль. Как ни странно, но он со мной согласился. Мы стали раздумывать над стилистикой песен, над смыслом второго альбома, ведь альбом должен быть со смыслом, и нашей главной целью в первом альбоме было создание этого смысла. У нас были разные тексты: про любовь, про поднятие человека на уровень личности. Первый альбом нес в себе эпоху Гротеска, и наше шоу было поставлено на этой эпохе. Костюмы, имидж, также несли в себе Гротеск. Цель второго альбома: доказать всем, что мы можем творить не только в одном стиле, но и в других. Одно лишь не радовало: вдохновение ко мне не вернулось и, к сожалению, я каждый день сидел над пустым листом бумаги, не зная, что написать. Я смотрел новости, смотрел паршивые сериалы, пытаясь найти какою-нибудь тему, но ничего в голову не приходило.
Время отдыха подходило к концу, мы с Аленой отправились на юг к морю, чтобы позагорать и покупаться. Она любила море, любила встречать закаты на берегу пляжа, любила любоваться на природу, запоминая разноцветные краски вечернего неба. Она сама по себе романтик, и так как я не совсем романтик, я просто сделал так, чтобы она смогла насладиться этой природной красотой, которую в городе не увидишь (раньше закаты она встречала в городе, сидя на берегу какой-нибудь речушки, пытаясь найти и в городском закате свою красоту, но она ее не нашла). По мне так все закаты одинаковы, но я ей этого не говорил.
 Мы сидим на берегу, рядом потрескивает костер. Я решил скреативить и сейчас мы жарим зефир на палочках. Нет. Все-таки немного романтики во мне было. Заметив, что она дрожит от холода, я укрываю ее плечи заранее приготовленным пледом. Укутавшись в плед она, как невинный ребенок, устремляет свой взор в небо, словно в новогоднюю ночь пытается увидеть сверкающем от взрывов фейерверком темном небе "Деда Мороза", желая доказать прежде всего себе, что тот живой. Моя Алена смотрела на небо, искры в глазах, выражение лица, все говорило о том, будто она живет одной своей мечтой. Будто это не сон, не девчачья фантазия, а реальность, что вот она сидит на берегу, укутавшись пледом, смотрит на небо, а рядом любимый жарит для нее зефир. Крутая мечта. Во всяком случае, все так и есть. Она дрожит. Плед ее не согревает, а костер не обдает в достаточной мере своим теплом.  Все, что нарушает эту тишину, это треск костра, шипение бутылки шампанского (просто я ее открывал в это время). Мы устроили ночной пикник на берегу моря. Кроме нас здесь никого не было. На определенные часы мы были хозяевами всего этого. Мы могли спокойно купаться, могли лечь там, где хотели, ведь мы одни на этом пляже. Также мы чувствовали себя хозяевами солнца, исчезающего за горизонтом. Оно садится, и то природное явление, которое уже происходит, происходит для нас, потому что именно мы пришли на это посмотреть. И вот, солнце село.

— Ты замерзла. — сказал я тихо, дабы не испортить ее атмосферу наслаждения природой, — Подсядь поближе к костру.

Я положил руки на ее плечи, она взяла мои руки в свои и сказала, тихим голосом, не нарушая тишины того, как трещит огонь, звука волн, бьющихся о берег пляжа и смывающих следы недавних посетителей:

— Мне и так неплохо, обними меня.

Я обнял ее и почувствовал, что она перестала дрожать. Вот это я понимаю романтика, а не та хрень, которая называется "романтикой"! А именно распитие бутылочки пивка с девушкой в подъезде! Хотя какая девушка, такая и романтика! Так вот — сидим мы с ней и наслаждаемся пейзажем, рядом горит костерок и похоже зефир то наш подгорел. Она проголодалась, мы зажарили новую порцию зефира и запили это бокалом шампанского.  Укутавшись пледом, мы вместе уснули.


            Рассвет мы встретили вместе. Правда мне пришлось заставить себя поддаться уговорам и пробудиться от красивого сна, сказать «привет» не только красивой девушке, но и обычной реальности. Мы вместе встретили рассвет, позавтракали теми же зефирками, и отправились в наш номер. Скажу честно потом я съел весь мясной стол. Прогулявшись по городу, мы вернулись в гостиницу. А через пару недель мы вернулись домой. 


           Подходил к концу наш отпуск, месяц я не видел своих согрупников. Лишь от басиста я получил открытку, где он с двумя девушками из "Playboy" загорает в джакузи и рядом белое пятно, внутри которого надпись.

" Здесь мог быть ты".

Открытка заставила меня улыбнуться, мне она понравилась, а вот Алене бы не понравилась. Чтобы избежать плохих последствий от фотки, я ее спрятал, но Алена все равно ее нашла, и, к счастью, никак не отреагировала, разве что улыбнулась и сказала:

— Веселый у тебя друг.

— Да уж, это точно. С ним не соскучишься.

Алена поставила фото на полку рядом с нашими совместными.

— Пускай будет здесь. Как факт, что ты не променял меня на них, и что у друга сейчас все хорошо.

— Я не против.

Подойдя к ней, я обнял ее, она прижалась ко мне, точнее вцепилась в меня.

— У вас скоро снова работа над альбомом, — грустно проговорила он, — И долгое время я тебя не увижу.

— Не переживай, я буду возвращаться домой. — сказал я, подбадривая ее.

Она обняла меня еще крепче, я же поцеловал ее в макушку. Мы пошли ужинать.


           За все время семейной жизни (ну не совсем семейной, но все же) я ни разу не пожалел, что обменял холостяцкий покой на домашний уют.  Время шло, и вот группа должна снова дать о себе знать. А, следовательно, мы должны были все вместе встретиться.  Местом встречи стал спорт бар, где мы частенько собирались. Набравшись алкоголем и чипсами с фисташками, мы устроились на наших местах дабы поговорить, повеселиться и посмотреть футбол. Как обычно, не обошлось без приключений. Мы болели за нашу городскую команду, игравшую с командой столицы, следовательно, здесь были и антифаны нашей команды. Бар был обустроен так, что болельщики двух команд сидели в разных углах. Болельщиков нашей команды в этот раз было мало... пять... и то это были мы. Обычно за наших приходит поболеть практически весь город, но сегодня день распродажи в универмагах, следовательно, жены потащили мужей с собой за покупками. Хорошо, что Алена у меня не такая. Мы выпили пивка, выпили за нашего друга-гитариста, которого, к сожалению, с нами нет.

— Кстати, — сказал ударник, — Водителя поймали?

— Да, — ответил клавишник, — Он дал показания. Скоро суд.

— Надеюсь его надолго посадят! — буркнул басист.

Я же с новым гитаристом обменивался рассказами об отдыхе. Оказалось, что он по развитию не замкнут, и в отпуске он путешествовал по культурным местам Китая, Греций, побывал в пирамидах Египта. В общем культурно обогащался, и познакомился с американкой, которая приехала отдыхать в Грецию, а после улетела в Россию с ним. Он нашел свою любовь и, по его словам, она прототип его.  Я мысленно и вслух порадовался за него. Но надо возвращаться к цели, ради которой мы все собрались. Второй альбом. У каждого из нас были свои идеи, каждый из нас хотел сделать его мощным, взрывным, крутым и офигенным.  Пожалуй, это все, что мы записали в блокнотик ударника.  Затем мы продолжили пить пиво и поедать чипсы, смотря на экран большой плазмы, поставленной над барной стойкой. Сбоку же от нас сидело чуть ли не двадцать человек антифанов нашей команды. Нам было не до них, а им не до нас, пока матч не кончился. Наши проиграли. Наши всрали с позорным счетом: 0:3. Ноги бы нашим вырвать, а вот победители данного матча веселились, ну да, ведь в их команде не было инвалидов и дебилов. Мы тогда ненавидели нашу команду, но позже мы возненавидели этих болельщиков.  Один из этих отморозков взял свою кружку пива и направился к нам. Он подошел к басисту, так как тот сидел позади всех и ближе к нему, и вылил пиво ему на голову. Мы все офигели, басист смотрел на нас всех и не понимал, что за хрень происходит. Но он не струсил, встал, взял свою пустую кружку и разбил ее об голову того дегенерата. Тот упал. Его друзья, матерясь, решили вступиться за честь их друга, лежавшего в отключке. Чувствую досталось бы нам по полной, если бы в бар не вошло пару наших фанов, застукав, как на их кумиров напала банда пьяных дегенератов, они вступились за нас, нас было семеро против девятнадцати. Но потом один из наших фанов позвал братву. В итоге тех  дебилов отметелили сорок пять наших фанов (за что им спасибо), а басисту мы купили кружку пива. Не хотел об этом говорить, но он заставил об этом упомянуть, но когда верзила, обливший нашего друга, пришел в себя, басист помочился на него, приговаривая:

— Расти, расти головушка, быть может мозги появятся.

Так мы и отметили свое восстановление в должности рок группы. В свою очередь мы отблагодарили фанов тем, что отправились к ним на квартирник, и сыграли у них пару наших песен.


      Все разошлись по домам, басист же отправился ко мне. Алена не была против того, что он останется ночевать. Мы уложили его на диване и сами легли спать.



         Что я могу сказать, за последние девять месяцев моя жизнь изменилась в лучшую сторону. Я стал рок-звездой, обрел преданных и хороших друзей. Среди сотен девушек нашел ту настоящую, о которой я мечтал. Мы с ней счастливы, она приняла меня таким, какой я есть, и стала самой главной моей фанаткой. Мы не раз выезжали на пикник загород. Наблюдали вместе закаты и рассветы (я тогда не высыпался по полной, но это того стоило). Мы похоронили одного из нас, но обрели еще одного друга. Этот парень был напичкан идеями, и большинство из них мы использовали в будущей пластинке. Немного об участниках группы: басист остался все тем же весельчаком. Ударник завел подружку. Клавишник две недели встречался с девушкой готом, но затем они расстались (кстати, эта девушка оказалась сестрой девушки ударника). Наш новый гитарист встречается с американкой, она посещала наши концерты, и у нее всегда был доступ за кулисы. А там творилось много чего веселого, не без участия басиста, конечно же.  Что касается меня, то я счастлив с Аленой, а она счастлива со мной. Меня зовут Андрей, и это моя биография. Биография рокера...