Глава 10. Вписка века

Юлия Сноу
Ян и Лев покинули нас сразу, они прошли вглубь квартиры, не обращая ни на кого внимания. К сожалению, со мной и Николь остался Паша, от которого в мою сторону исходила какая-то дикая агрессия. Если бы предложили выбор, я лучше бы осталась с Яном и его холодностью, чем с Пашей, не прекращающим приставать к Николь.

Обняв мою подругу, Паша вёл нас в просторную гостиную, где играла громкая музыка, и находилось много народа. Если судить по первому впечатлению, можно на глаз сказать что человек двадцать здесь точно присутствовало. Я шла следом, и не могла отделаться от мыслей, что окружение мне противно. Алкоголь, сигаретный дым, плюс кальян (и откуда они только его взяли?), девушки, фривольно флиртующие с парнями, и мерзкие откровенные поцелуи. Эта часть вписки казалась, прям совсем конченными, но была и другая. Ребята, у которых видимо было чуть больше мозгов, чем у инфузории туфельки, тоже выпивали, но не занимались развратными делишками. Они танцевали и веселились по-своему. И я бы может даже присоединилась к ним, но моей задачей было не отходить от Николь. Предчувствие что доверять Ворону нельзя не оставляло меня в покое.

Паша, пританцовывая, взял у прошедшей мимо нас девушки бутылку пива, что сразу меня напугало. Не тот факт, что идиот напьётся, а кое-что иное. Нас ведь кому-то придётся подвозить, и я не хочу оказаться в машине с пьяным человеком без прав. Вышло бы идеальное убийство, типа, он же не умеет водить автомобиль, да ещё и в алкогольном опьянении, о чём думали те, кто возымел смелость с ним сесть? Так наверняка бы размышляли полицейские на месте аварии.

Из-за скопления молодёжи я кое-как пробиралась за Николь и Пашей. Подруга постоянно оборачивалась на меня, чтобы не потерять из виду. Похоже, она представляла себе вписку как-то иначе, нежели то, что пришлось лицезреть. На лице её читалась обеспокоенность, и она даже пару раз попыталась отделаться от Ворона, но тот парень не промах, вцепился в неё как клещ и не собирался отпускать. Я задумалась о том, что неплохо было бы вмешаться и увести её отсюда, тогда бы мы избежали кучу проблем.

К моему ужасу, квартира оказалась ещё больше чем я предполагала, и людей прибавлялось с каждой прожитой здесь минутой. К нашему с Николь общему облегчению, Паша согнал с потрёпанного временем дивана двоих парней выпивавших неизвестные мне алкогольные коктейли.

— Для моей курочки лучшее лакшери местечко, — для наглядности он изобразил, будто смахивает невидимые крошки. — Падай малыш.

Ника неуверенно села на край, и улыбаясь мне, молила присесть рядом. Оглянувшись на местный контингент, я всё же оказалась рядом с ней. Паша оставил нас на пару минут, по его заверениям, чтобы принести пиво. Я желанием напиваться не горела, как и Ника, но нас никто спрашивать не стал.

— Раз согласились приехать, должны расслабиться, — напоследок напутствовал Павел, и удалился за бутылками с алкоголем.
 
— Думаешь, я совершила ошибку согласившись? — крикнула мне на ухо Николь, — не отвечай Эля, я читаю по твоему недовольному лицу, что я полная дура.

На самом деле я так не думала. Подумаешь, спонтанно решилась на авантюру. Я её понимаю, когда ты целыми днями сидишь, дома и абсолютно ничего не происходит, в голову обязательно вдарит что-то подобное.

— Отрицательный опыт — тоже опыт. В следующий раз подумаешь, прежде чем принимать поспешные решения, — ответила, — я тебя не осуждаю.

— Прости меня Элька, я тебя притащила сюда, и теперь мне стыдно. А ещё этот Паша. Он мне совсем не нравится. Задолбал трогать меня за пятую точку.

— Да уж, он настырный. Главное не поддавайся ему, и не напейся. А то знаем мы, чем такие истории оканчиваются, — намекнула я, но по удивлённому лицу Николь, она видимо представления не имела о разнообразных исходах, в основном отрицательных.

— Не пугай меня, — затравленно сжалась девушка, — всё обойдётся.

— Я тоже так считаю, просто будь начеку, — посоветовала я, когда всматривалась в людей.

Знакомых лиц крайне мало, те, кого я знала, были либо из одиннадцатых классов, и я с ними никогда не общалась, либо наши одноклассники, которых было немного. Все остальные выглядели, как поток людей, когда идёшь по улице в понедельник утром. Их много, и каждый забывается, как только покидает поле зрения.

Среди всей этой братвы, я смогла углядеть появившегося Яна в компании смеющегося Льва и какой-то до селе мне, не ведомой девчонки. На первый взгляд она показалась очень красивой. Высокая, чуть ниже Генералова, длинноногая, в обтягивающем чёрном коротком платье, с явно выступающими скулами. Русые короткие волосы, явно обожжённые краской, с постоянно щурившимися глазами. Губы её казались тонкими, но из-за красной помады выглядели непропорциональными. Она постоянно хихикала, что почему-то стало раздражать меня. А ещё вешалась на Генералова, словно он её собственность. И чтобы не изводить себя (мало ли она окажется его сестрой) я обратилась с вопросом к Николь.

— С кем это развлекается Ян?

Ника одарила меня хитрющим взглядом, будто что-то успела уже напридумывать, впрочем, отрицать я ничего не стала. Если начну, только подтвержу её догадки.

— Я её не знаю, — постаралась присмотреться девушка.

— Может его родственница?

Ника усмехнулась и скептически выдала:

— Думаешь у них близкородственные связи? Я не защищаю Генералова, но знаю его с детского сада, и он не стал бы заниматься незаконными вещами. И вообще нет у него сестёр. Есть двоюродный младший брат, вроде и всё, — стала напрягать память Николь, — кажется, в восьмом классе, когда случилась эта жуткая авария, его со школы забирал крестный, а с ним был маленький мальчик.

Я зависла на Яне, он выглядел как обычно, в меру приветливый (со всеми естественно кроме меня) и в меру улыбчивый. Услышав подробности из жизни Генералова, я с ошарашенными глазами обернулась к подруге.

— Авария?

— Да, — кивнула Николь, и нервно поглядела в телефон на время, — его родители в ней погибли, и с тех пор он жил со старшим братом отца по совместительству крёстным. Ты с ним встречалась, когда его вызывали к директору, — припомнила Ника, — такой импозантный мужик.

Точно-точно, припоминаю. Он мне ещё понравился. Я тогда подумала, странно, что вместо родителей пришёл дядя. Так вот в чём дело. Родители Яна мертвы.

Я сглотнула. Бросила ещё один взгляд в сторону парня, на этот раз полный сочувствия, и он поймал его. Не понимая, чего я от него хочу, качнул головой, мол, спрашивая: «что нужно?». Я отрицательно замотала головой, показывая ему, что — ничего не надо. Ян перевёл взгляд на свою спутницу, и они продолжили разговор.

— Он единственный выжил в аварии, — продолжила пояснять Николь, — помню тогда всем классом пришли на похороны, чтобы поддержать семью.

— Ужас какой, — констатировала я, — почему вы с Ваней раньше мне ничего не сказали?

— Да забылось как-то, а тут ты спросила про сестру, я и вспомнила, — пожала плечами девушка.

Жаль его, каким бы противным человеком не был Генералов, терять родных ужасно. У меня тоже нет папы, и помню, как я плакала, когда случилось то, что случилось, боюсь представить каково это, потерять всех. Теперь, кажется, до меня дошло, что каждый раз происходит с лицом Яна. Наверняка последствия аварии. Тяжело так жить, мне стало совестно за всё то, что я наговорила ему тогда у школы. Обязательно при первой же возможность попрошу прощения, по-другому моя совесть меня сожрёт.

К нам вернулся довольный собой Паша, и уселся рядом с Никой, меня он принципиально игнорировал. Даже пиво притащил только для моей подруги, а я осталась не у дел. Но это полбеды, вторая половина явилась, когда будто из воздуха рядом со мной материализовался Лев. Только что я видела, как он обхаживал вместе с Генераловым ту цацу, а стоило мне моргнуть он тут как тут.

— Скучаешь Элечка? — закинул он руку на спинку дивана, и приблизился ко мне через-чур близко. — Хочешь, выпьем или потанцуем?

Хочу выкинуть тебя с окна тринадцатого этажа, но боюсь, меня посадят.

— Нет, я ничего не хочу, — капризно отказала я, и попыталась пододвинуться к Николь, но места катастрофически не хватало. — А вообще неплохо было бы отправиться домой, попасть, — между делом заметила я, может, сработает.

— Домой? Элечка ну ведь ещё рано, мы только приехали, давай займёмся чем-нибудь полезным?

Я окинула народ глазами, и пыталась выискать Генералова, но он пропал. Как в воду канул, словно и не было его, привиделся.

Ну, где же ты — думала про себя я, — только ты можешь угомонить этих двух спермотаксикозников. Паша выглядел слишком настойчивым по отношению к Николь, единственное, что на коленки ей не залез, а Лев тупо раздражал. Его подкаты заставляли мой глаз нервно дёргаться.

— Элечка ты меня слушаешь девочка? — заискивающе похлопал он ресничками. — Я хочу, чтобы мы узнали друг другу получше. Прогуляемся до свободной комнаты?

Ну, это уже хамство. Я ведь даже не пьяная. Мне кажется Генералов не так в себе уверен как этот хмырь. И если у Яна смазливое личико, и есть вероятность, что на него многие девчонки купятся, то этот амбал на что рассчитывает? Я понимаю, о вкусах не спорят, и на этот товар найдётся свой купец, но им точно буду не я.

— Лев прошу не нагнетай и без того напряжённую обстановку между нами, — вежливо попросила я.

— Недоступная? Непокорная? Львица, — одарил он мой нос ядрёным ароматом водки, и тут до меня дошло, он в стельку пьян. Да, стоило догадаться раньше, ведь обычно Беспалов не бросается откровенными предложениями с ним уединиться, во все разы, когда нам выпадала честь пообщаться, он обходился намёками, которые ни к чему не приводили.

— Я не такая, просто у меня нет настроения. Разве по мне не заметно? — пальцем я указала на своё кислое лицо.

— Заметно, что ты красивая, — и нахал чмокнул меня в щёчку, от чего я стала методично вытирать её.

— Сдурел? Придурок, — заверещала я. — Никогда ко мне не прикасайся идиот. Фу, какая гадость.

— А по-моему мило, — прокомментировал ситуацию Паша, — советую воспользоваться предложением Лёвы. Поверь, тебе понравится.

Я засмеялась в голос.

— Реально? А ты проверял?

— Чего?

— Ну, ты сказал, что мне понравится, значит, ты сам вначале попробовал, раз такое мне говоришь, — зацепилась я за его слова. Боже, как же этот Паша меня бесит.

Губа Павла дрогнула. Видимо шутки про мальчиков с голубых полей ему не к душе. А я виновата, что он не умеет подбирать слова?

— Достала сука, — вскочил с насиженного места Ворон и как оголтелый повернулся в мою сторону. Похоже, алкоголь делает из него ещё большую скотину, чем он являлся на трезвую голову.

Я поднялась и стала отходить, но на всеобщее удивление на вписке каким-то Макаром оказалась и Снежана, и именно ей в грудь я врезалась спиной. Николь хотела помочь, и собиралась подняться, но Лев схватил её за талию, и привлёк к себе на колени.

— Снежана держи сучку, она мне ответит за намёки, — вызверился Паша, и Трифонова с радостью согласилась выполнить его приказ.

Все были слишком пьяны, а те, кто нет, вышли из комнаты, где и проходила наша стычка. Никто не собирался мне помогать, разве что кроме Ники, но и она оказалась в ловушке в крепких руках Льва.

Снежана больно схватила меня за плечи и толкнула к Паше. Я кое-как притормозила возле парня, только чудом не врезавшись в него.
 
— Выйдете все, — приказал Ворон, — и закройте дверь.

И к моему ужасу пьяный народец согласился, мы остались в скромной и дико разъярённой компании Снежаны, Паши и Льва.

— Отпустите нас, — заплакала Николь, продолжая бороться с Беспаловым.

— Не брыкайся, — и он закрыл её рот ладонью.

— Что за тупые шутки? Вы издеваетесь? — запаниковала я.

Возможно, я бы справилась с Пашей, и то с большим усилием и хитростью, но их двое, а на диване ещё и Лев сидит, в сложившихся обстоятельствах я почувствовала животный страх, мы в западне. Потянувшись за телефоном, я вытащила его из кармана, и стала  набирать пин-код, но Снежана среагировала на попытку к бегству и вырвала смартфон из моих рук.

— Нельзя Короткова, ты обязана подчиняться правилам, — как наставница пожурила меня стерва.

— Что за? Я не играю в подобные игры, — глаза мои метались, смотря то на перепуганную подругу, то на Пашу. Снежана сзади не казалась мне угрозой номер один.

— Значит, тебе не повезло Короткова, — рассмеялась ведьмовским смехом Трифонова. — Но у вас есть шанс выбраться отсюда живыми.
 
— Что значит живыми? Не убивать же нас будешь Снежана, — попыталась вразумить её я, — ты понимаешь, чем чревато такое преступление?
 
— Раньше надо было думать Короткова.

— Может, уже сделаем то, что планировали? — перебил нас Паша, — а то Ян скоро вернётся.

Ян? Получается, эти трое клоунов из цирка уродов, отвлекли его. И знание этого мне вообще никак не помогает, как же выбраться?

— Чего вы хотите? — нашла я единственный верный вопрос, который смог бы задержать их. — Я выполню всё, только отпустите Николь.
 
— Хорошая девочка, — погладил меня по голове Паша, — подойди ко мне ближе.

Я зажмурилась, и не позволила накатившим слезам пролиться. Плакать в присутствии врагов самая большая оплошность. Им станет приятно, они осознают, что идут в правильном направлении.

Что ж раз это судьба, хоть я и не намерена с ней мириться, подошла к Паше. Он тоже сделал шаг, и наши носы соприкоснулись. Стало так неприятно, что появилась тошнота. Сзади послышался смешок. Чёртова Снежана, ты мне ещё за это ответишь, и будет гораздо хуже.

— Ну же поцелуй меня сучка, — обжёг меня перегаром Ворон, — я знаю, ты хочешь.

Телефон в кармане Льва зазвонил. Все вздрогнули. Паша отстранился, а Снежана напряглась.

— Ян, — оповести всех он.

— Напиши ему, что мы уехали по делам, — нашёлся Воронов, — только не отвечай, а то нас могут раскрыть.

— Боишься его? — смекнула я, — интересно, что Ян сделает со всеми вами, когда узнает?

Страх начал отступать, на его место пришёл гнев и желание отомстить.

— Кто позволил отрыть рот? — рявкнул он, и дал мне громкую пощёчину.

— Э, — поднялся Лев и отпустил Николь, — успокойся брат, мы не собирались её калечить.

— Хватит попусту болтать, сделаем уже что планировали и выбросим Короткову на улицу как мусор, — влезла со своим нахальными нотками в голове Снежана.

Краем глаз я заметила, как Николь пробралась к выходу из комнаты, пока все, троя увлечённо спорили, между собой. Стоило ей открыть дверь, как наши мучители, оторвавшись от переругиваний, обернулись на неё.

— Найди Яна, — крикнула я, и Ника кивнув мне, сорвалась с места.

Лев выругался и поспешил остановить Николь, я осталась наедине с двумя психами.

— У твоей подружки ничего не получится, сильно не надейся, — совсем не уверено пыталась поставить себя  Снежана. Голос её начал дрожать, а глаза забегали. Что-то подсказывало мне, что она пытается найти пути к отступлению, но из-за договорённости с Пашей и Львом Трифонова не могла слиться просто так.

— Если бы ты была так уверена, твои руки не тряслись бы, — специально указала я на её слабое место, — мы ведь можем разойтись по-хорошему.

— Мечтай, — разозлённый Паша ни капли не остыл за это время, он схватил меня за волосы и потащил к шкафу-купе.

— А ну отпусти меня увалень, — брыкалась как могла я, из-за того что мои волосы оказались в ловушке, я не могла позволить себе резких движений. Полностью прочувствовала на себе эту боль. — Я тебе голову оторву, и друг твой тебя тоже не пожалеет. Ты хоть понимаешь, что творишь или алкоголь все мозги выжег?

— Клянусь, я удушу тебя, если ещё раз пискнешь, — отпустил он мои волосы, и схватил за горло, — это ты не понимаешь во что влипла. Я тебя убью за Снежану.

Вновь до меня дошло, и опять с опозданием. Воронов влюблён в Трифонову? Если это действительно так, теперь понятно, почему он такой послушный, но есть ещё Лев, каким боком тут он?

Этот класс безумнее, чем мой предыдущий. В том хотя бы просто все тупые, а здесь прям Санта Барбара. Очнувшись от своих размышлений, я схватилась руками за душащую меня ладонь и попыталась справиться с Пашей, но хватка его была мёртвой. Воздуха переставало хватать, я превратилась в рыбу, выброшенную на сушу, пыталась поймать ртом кислород, но ничего не выходило.
Моим спасением стала Снежана. Она внезапно подбежала и оттащила Пашу, тот её послушался. И именно в момент, когда я обессиленная упала на пол, в комнату ворвался Генералов, а за его спиной стояла моя перепуганная подруга. Лев так же тёрся позади и не отсвечивал.