Солдаты

Истелла
     В детстве об этом и не думаешь. А потом это обрастает шелухой. И вдруг, спадает пелена.
  Каждому новому правителю нужны воины, которые не погибают, не предают, и все выполняют с секудной готовностью к реализации приказа. Будь то: убить, копать, возводить.
   Что помогает? Волшебный порошок? Генная инженерия? Вакцинация? Гипноз? Страх? Мотивация в виде вознаграждения или продвижения по службе?

Глава 1. Исток.
    Я не был гением, но и тупым тоже. Так, думающим ни о чем и обо всем. Не любил подчиняться, но понимал, что подчиняться надо.
     Шел по городу к новой работе. Чем привлекала? Да ничем, кроме как способ выживания в виде оплаты за крышу, еду, одежду.
    Показался высокий забор, я подошел к входным воротам.
- Вы к кому? - спросил, не интересуясь человек в форме.
- 25 В.
    Он нажал кнопку вызова. Там видимо спросили, поэтому он продублировал: "25 В". Минуты через три послышались шаги, скорее цокание каблуков. Ко мне вышла дама в темно-синем костюме.
-Идемте за мной. Много не спрашивать, говорить без вводных слов, не просить, не отпрашиваться, не курить, не болтать попусту. Не опаздывать, не задерживаться, не смеяться громко, не критиковать, не обсуждать,и... -Дама наконец сделала паузу и посмотрела на меня, - приходить в оговоренной форме одежде.
   Она подтолкула меня к двери. На двери табличка "Директор Института Прикладных Автоматизированных Систем". Я постучался.
- Да?
- Можно?
-Заходите. Вы же Филат?
- Да.
- Я просмотрел ваши данные, что прислали. Неплохо, начиная от полученной специальности до тестов о профпригодности. Но мне больше по душе данные о родителях. Отец ваш бывший военный. Так что приступайте. Пока будете на испытательном сроке, если не будет никаких нарушений, зачислим в штат.

     Выйдя из кабинетв я опять попал в руки этой же дамы. Она жестом указала следовать за ней. Сначала мне оформили временный пропуск, затем с меня сняли мерки для костюма, и потом поднялись на самый верхний этаж. Это был очень светлый и просторный холл на весь длинный и широкий этаж с разбросанными столами и оборудованием с множеством снующими людьми.
- Вы помните, о чем я говорила при знакомстве?
Я кивнул этой даме, единственной здесь уже знакомой и ставшей практически родной. Дама окликнула: "Яна, вот новенький, Филат".  Она развернулась и исчезла в лифте.
у меня возникло ощущение брошенного ребенка.
    Яна была грузной, стареющей начальницей с тяжелой походкой. Она подошла ко мне. Хоть я был достаточно высокий, если не сказать самый высокий из здесь бегающих людей, Яна была мне почти вровень.
- Сегодны ты только смотришь на нашу работу, так сказать внутренне себя подготавливаешь. Но никаких вопросов мне. Завтра у тебя будет конверт с заданием, что делать. Вот твой рабочий стол. Но просто сидеть за ним нельзя. Не отрывай коллег от дела своими вопросами тоже. Твоя задача ориентироваться в отделе и знать где, какой стол. На каждом столе таблички- кто за ним и что делает. Вот твоя табличка.
   Я глянул: "Стажер Филат"