Ужасы маленького городка Часть 2

Юлия Резникова
Ужасы маленького городка.Часть 2.


Карлик тяжело переваливаясь из стороны в сторону тащил за собой огромный,плотно упакованный сверток. Повсюду валялось сотни свертков мимо которых ходили зомби иногда наклоняясь над каким нибудь из кульков. Тогда мне ясно слышался хруст костей и смачное жевание огромных челюстей , которые перемалывали людскую плоть.Поезд затормозил. Огромная пасть темных дверей открывшись выкинула наружу еще несколько свертков которые омерзительно воняли. Подняв к небу кровавую морду карлик зарычал. Его гнилые зубы оскалились в сторону Скворцов .Я запаниковала, вжавшись в землю. Яшка же наоборот чуть приподнявшись старался рассмотреть увиденное. Рекс поджав хвост залег подальше от железнодорожных путей,обнажив острые клыки.Неожиданно карлик выпрямился. Он был на редкость уродлив . С маленькими кривыми ногами, тонкими как веточки руками и самое омерзительное огромным горбом. Который словно слился с маленькой шеей.


-Боже, спаси и помилуй, прошептала я . Колеса в моей голове стучали все громче и громче. Значит это не гипноз! Нас атаковали зомби!

Яшка толкнул меня в бок локтем.

-Тише, у них очень чуткий слух.

В подтверждение этому. Карлик стал резво принюхиваться, его огромный нос ходил ходуном, ноздри раздулись. Уродец осторожно направился в нашу сторону. Он шел неспеша вдыхая в себя воздух. С его разявленой пасти капала красная слюна. Это конец мелькнула у меня паническая мысль. От страха я сжала крупную ладонь Яшки. Тот поморщившись ,продолжал внимательно следить за горбуном. Его тело было напряжено. От крепкой руки,напряжение передалось мне.

Рырырыыы зарычав Рекс кинулся на зомби. И тут Скворцов шепнул мне.

-Бежим.

Мы со всех ног кинулись к центру города. Где ходили живые люди. Я слышала как заскулила собака его жалобный визг напоминал агонию. Потом все стихло. Я бежала со всех ног, отчетливо слыша сопение Яшки у себя за спиной. Но мне было не до него. Впереди показались огни вокзала. Я ускорила бег.

Мне нужно срочно покаяться, в грехах. Думала я направляясь прямиком к церкви ,чей золотой купол блестел в предрассветном блеске зари. Солнышко только только начинало пригревать землю. Мелкие капли росы блестели как жемчужины на бурых листьях деревьев,было очень красиво. Земля просыпаясь от ночного сна радовала меня яркими красками природы. Небо было безоблачным. Осень постепенно вступала в свои права, набирая силу. Трава желтела и сухие былинки больно кололись да же сквозь модные кроссовки. Я старательно выбирала куда поставить ногу.Злясь на себя. Яшка потерялся. Рекс убит. Мне очень хотелось плакать, но я молчала.После проведенной ночи в неимоверно тяжёлых условиях. Я решила поговорить со священником . Мои нервы разрывались на части. Голова гудела. Выйдя к центру города я поспешила к железному забору. Очень высокому с острыми пиками на верху. Пики поблескивали на солнышке. Кое где на них проступила ржавчина, которая напоминала мне капельки крови.Не многочисленные прохожие спешили по своим делам . Было слышно как в низине за мостом шумит рынок. А всего лишь в несколько сотнях метрах от вокзала за крутым поворотом, творилось что то невообразимое.Яшка был прав все это было на яву.Зомби, круговорот времени, но самое удивительное, что вышли мы 12.08.2023 года а вернулись 05.09.2023.То есть осенью. Время явно играла с нами в странные игры.Впрочем это было не самое страшное. Страшно было когда кровавые глазницы зомби уставившись в мою сторону прокалывали меня насквозь ужасным взглядом своих бездонных глазниц. Я чувствовала как мурашки пробегают по моему телу.Мне да же показалась что они умны. Хотя если бы у них осталось хоть капелька интеллекта, они бы не убивали людей. Я имею ввиду тех ,кем они были когда то.Мне вспомнился Рекс . Бедная собака отдала свою жизнь, что бы спасти нас. Всплакнув я вошла в широкие своды церкви. Тут было спокойно и умиротворенно.У иконок горели лампадки. Где то в потайных комнатах церковных свод слышался скрип и тихое шуршание. Молодая девушка молилась, прося Бога о помощи. Несколько пожилых женщин сидели у стены на длинной деревянной лавочке. Я прямиком направилась к служащим.Узнать как мне можно поговорить со священником.Невысокая женщина средних лет в белой косынкой на голове, стояла за высоким прилавком, продавая свечи и другие церковные принадлежности. Помявшись я все же набралась смелости спросить,как мне увидеть батюшку.

-Он на улице,женщина внимательно оглядела меня. -А зачем он, вам?

-Да так, спросить кое о чем. Я не решилась сказать правду. Поблагодарив ее еще раз я поспешила на церковный двор. Там у лавочки стоял колоритный батюшка. Туда я и ринулась.Но не успела сделать и пару шагов как кто то схватив меня за руку с силой потянул за железные ворота.

-Сума сошла. Шептал Скворцов мне на ухо.-Тебя же сразу в дурку загребут. Ну что ты ему скажешь?

-Правду. Оправдывалась я.

-Какую? Что ты видела зомби?

-Допустим.

-Не глупи. Пока не найдем веских доказательств. Да же рта не раскрывай.

-Ты не понимаешь что говоришь! Выпалила я .-Они скоро будут везде.

-Это ты не врубаешься. Пошли в кафе посидим. Покумекаем что нам делать дальше?

-Отпусти мою руку, мне больно. Вырвалась я из крепких объятий бывшего одноклассника.-Где ты был?Я везде тебя искала.

-А я тебя . Хорошо Колька Цыплаков заметил как ты в полусознательном состоянии зашла в церковь.А то бы загремела как пить дать в психушку. Зомби она видела! Во дурочка.

-Да что ты пристал.Психушка, психушка. Сам дурак.

-Успокойся. Яшка продолжал тянуть меня подальше от церкви.-Вон кафешка, пошли посидим. Мы присели за круглый столик, на котором стояла вазочка с цветочками. Возле которой жужжали пчелы,перелитая от цветка к цветку.

-Что будешь? Яшка кокетливо улыбнулся официантке-Нам по мороженку и пивко.

-Ага, подтвердила я . Меня заинтересовал маленький мальчик пинающий красный мячик.-Ты прав мне нужно расслабиться. А то голова совсем перестала думать.

-Ну наконец то до тебя дошло!Яшка радостно подмигнул мне .-У тебя деньги есть?

-Деньги? Я напряженно стала хлопать по карманам брюк-Вот тысяча завалялась. Хватит?

-Пойдет.Скворцов сграбастал деньги в кулак.-Фух наконец то расслабимся.

Я устало кивнула наблюдая за мальчиком с мячом.Он был белобрыс и бледен с тонкими ручками и ножками. Его маленьким голубые глазки не выражали ничего кроме разочарования.Бамс, бамс, бамс, бился мяч об искусственный настил которым была выстелена детская площадка. В небе громыхнуло. Вчера целый день парило , поэтому я ожидала дождя.И все же ливень начался неожиданно. Крупные дождевые капли остервенело барабанили по крышам домов, громкий стук больно отдавался в голове, будто большой шарабан катался около меня по кругу гремя железными колесами. Дождь усилился он словно пытался проникнуть сквозь кровлю жилища пугая своей неистовостью и непредсказуемостью. Черные тучи, сгущаясь, клокотали над городом громовыми раскатами, немногочисленные прохожие вжав голову в плечи спешили скрыться в ближайших магазинах или кафешеках.Огромным потоком в канализационные стоки вливалась дождевая вода, заполняя собою многочисленные тоннели, смывая все на своем пути. Со всех сторон слышался отчаянное мяуканье кошек. Жирный рыжий кот лежащий у входа в кафе , навострив уши все же продолжал лежать, внимательно наблюдая за происходящим.Вода катастрофически прибывала, ее уровень поднимался с каждой минутой.Круговорот воды медленно завертелся поглощая мокрый асфальт и тротуарную плитку своим холодным жерлом.

-Похоже погода решила нас добить совершенно . Втянув голову в плечи я наблюдала из под навеса как бурлящий водопад воды проносится мимо нас , пенясь и шипя . Яшка явно нервничал его рыжая голова беспокойно вертелась из стороны в сторону.

Крупный парень в серой футболке стоя на средине дороги, стал раскачиваться из стороны в сторону его рычание вторило раскатистому грому из приоткрытого рта текла кровавая пена. Хозяин кофе вызвал медиков. И через три минуты его уже волокли к машине скорой помощи. Парень был силен , поэтому санитарам пришлось вколоть ему кучу успокоительного. Мяууу кричали коты, шууу шумела вода стремясь к канализационным стокам.Меня сморило , что бы не заснуть я взялась за бывшего одноклассника.

-Яшка, раз мы застряли в этом кафе может объяснишь мне, как ты скатился до такой жизни?

-Все проще не куда, он улыбнулся. -Футбол , травма колена, выпивка. Ну а дальше все по накатанной. Жена ушла к другому.Дочь меня презирает. Работы нет ,как и денег.

-А родители? Почему не помогают?

-Помогают. Только я все пропиваю.

-Все?

-Угу до копеечки. Я конченый алкоголик и с этим мне не справиться.Да же кодирование не помогло.

-Да хреновы твои дела. Меня охватила жалость к этому изношенному жизнью человеку -Слушай а давай сходим в цирк? Развеемся. Пойдешь?

-Только цирка мне не хватало! Он помолчал-Ладно, но платишь ты!

-Заметано.

Ливень приутих и я вызвав такси умчалась в свой коттедж. Скворцов остался в городе. Когда я уходила он сидел за столиком попивая пивко. Красный мячик лежал у его ног. Наверное мальчишка испугавшись грозы убежал домой бросив свою игрушку. Яшка был счастлив.А я нет.

Мне всюду мерещились зомби , поэтому я не могла полностью расслабиться. К тому же снова появилась Зинаида Николаевна. Не понятно какую петлю времени совершал поезд, но хозяйка с утра бегала как зайчик попрыгайчик требуя горячего чаю и бутербродов. Странно было то что она спросила о Рексе. Но не вспомнила о муже. Впрочем впихнув ее в вагон, без особого сожаления я поспешила к зданию цирка. Где виднелся пестрый шатер, раскинутый у входа в трехэтажное здание с массивными колоннами при входе. Развлекая публику всюду сновали клоуны, эквилибристы выделывали замысловатые па зависая в воздухе. Фокусник с утомленным лицом пропитанным щемящей тоскою. Вытаскивал из цилиндра ушастого зайца.Чем приводил в восторг молодых мамочек и их детишек. Дамочки явно благоволили к фокуснику. Их томные взгляды были направлены на модный костюм стареющего ловеласа. Кокетки то и дело поправляли сбившиеся локоны,абсолютно забыв о своих чадах, которые воспользовавшись моментом тискали старого ослика за уши, стараясь влезть ему в пасть своими маленькими ручками. Тот спокойно крутил мордой, иногда переминаясь из стороны, в сторону.Рядом с ним судя по голосу стояла молодая девушка в костюме бегемота . Яркая юбочка, открывала жирные ляжки гиппопотама. Костюм явно был не по размеру,потому что девушка все время дергала плечиками поправляя сползающий поролон, выкрашенный под цвет шкуры бегемота.Громче всех фокуснику аплодировала маленькая девочка в розовом платьице. Ее белокурые кудряшки вились у миленького личика. Девочка восхищенно вскрикивала каждый раз когда из цилиндра высовывались длинные уши зайца. Фокусник поклонившись девочке, ловким движением руки протянул ей алую розу. Которая, в маленьких руках его поклонницы расцвела,приятно благоухая .Ее аромат завораживал. Дамочки ревностно косились на малышку в тайне завидуя ее успеху. Отойдя в сторонку я терпеливо ждала "господина" Скворцова. Тот задерживался. Прикрыв глаза я задремала прислонившись к теплой стене монолитного здания. Вдруг каким то шестым чувством я почувствовала чье то злобное присутствие.Чувство меня не подвело потому что,подземный обитатель из своего укрытия, наблюдал за людьми спрятавшись в бумажной коробке из под мороженого. Это была огромная крыса серо-коричневого цвета. Чьи маленький глазки так и кипели злобой. Яшка появился неожиданно с огромным букетом роз. Его рыжая шевелюра блестела идеальной чистотой. Модные джинсы и черная, футболка подчеркивали спортивное тело.

-Это тебе, смущаясь бывший одноклассник протянул мне огромный букет.

-Спасибо. Я постаралась скрыть удивление.-Пошли.

Мы направились к входу в здание. Скоро начнется представление. Солнце палило нещадно.Было очень жарко.Купив по дороге в зал , бутылочку колы мы примостилась в пятом ряду. Почти рядом с ареной. Через десять минут представление началось.

Осень оскалив зубы била землю холодными ливнями, по жухлой листве стекали потоки воды впитываясь в размокшую грязь, которая чмокала под ногами, словно болотная трясина.Осень пронизывала прохожих холодными северными ветрами, обнажая деревья в порыве своей ярости . Она по хозяйски растекалась по небу бесконечной серостью хмурых туч, которые выплескивали на город всю свою ярость.И не было спасения от этого безраздельного правления осени. В городе стали появляться полчище крыс.Их огромные тела тенями шныряли вдоль домов, особенно в вечернее время суток. Они заполняли собой задворки улиц копошась в мусорных банках. Иногда воронье пыталось отвоевать у зубастой братии свои бывшие владения. И тогда завязывалась драка. В которой в основном побеждали крысы. Кошки и собаки держались подальше от этих разборок. Позволяя себе высунуть нос только днем.В городе царила безнадега, в добавок ко всему военные перекрыли все выезды из города. У людей началась паника усиленная холодными ливнями.

Странный зверь появился в конце осени. Неожиданно он вышел из-за густых деревьев и навострив уши, стал внимательно вслушиваться в звуки городской жизни.Зверь обладал достаточно хорошим слухом, чтобы разобраться в гомоне отдельные звуков и голосов.Он вслушивался, потому что привык всё время быть на чеку.Постояв немного у зарослей деревьев он медленно  задрал черную морду к небу потом повел носом, ловя запахи доступные только ему одному. Были, конечно же и другие запахи, куда менее приятные это запахи гниющей человеческой плоти и крови. Осторожно припав к жухлой траве зверь пополз к поезду. Ни страха ни сомнения не было в его огромных желто-красных глазах.Наоборот зверь боялся, спугнуть зомби которые вышли питаться гниющей плотью. Он подполз совсем близко к железно дорожным шпалам ,подождав несколько мгновений зверь совершив мощный бросок, напал на стоящего рядом зомби. Тот так был занят разгрызанием плоти, что не заметил опасности. Огромные клыки зверя разорвали тварь на куски. Другие зомби увидев происходящее остервенело кинулись на зверя. Тот издав громкий клич встал в боевую стойку . Неожиданно из травы поднялось полчище зверей ,которые кинулись на зомби разрывая их на куски. Битва кончилась так же неожиданно как и началась. Зомби попрятались в поезде который стуча колесами потянулся на восток. Звери ринулись за вагонами рыча от бессилия. Постепенно поезд исчезал из вида оставляя за собой клубящуюся дымку тумана.Вожак спокойно наблюдал за погоней с высокого холма.Его огромная морда выражала презрения.А я в этот вечер наслаждалась теплой погодой которая в последнее время нас очень редко радовала. Генка иногда позванивал . Но я не отвечала. Все мои мысли были заняты Яшкой. Он приходил каждый вечер и мы взяв по бутылочки пива , садились на крыльце дома слушая звуки вечернего леса. Так продолжалось две недели. В субботу мы как обычно попивали пенистое пивко болтая о будущем . Впервые за многие месяцы у нас появилась надежда на лучшее будущее. Потому что ,как говорили жители нашего городка.В лесу появились звери убивающие зомби. Эта новость придала нам сил и терпения. А самое главное веру в то что скоро весь этот кошмар закончится.Так смеясь и наслаждаясь теплым вечером . Мы строили планы на будущее.Когда наш город был стерт с лица земли.Это случилось неожиданно. Подняв глаза к звёздному небу,я увидела яркую вспышку которая с большой скоростью растекалась по небу смалывая в пыль все что оказывалось на ее пути. Яшка успел схватить меня за руку. Когда у нас перед глазами померк свет.Я почувствовала сильнейшую боль. Прежде чем нас разорвала мощная волна.Мы так и не узнали что земля очистилась от зомби и других злобных тварей живущих в пустотах земли.Пусть таким страшным образом со стороны военных,но очистилась.Звуки ветра еще долго играли в развалинах домов ,стирая торчащие осколки цивилизации.Наступала новая жизнь. Где не было место злобным тварям. Жизнь возрождалась. Что бы дарить радость новому человечеству.

P S.

Зинаида Николаевна разбудила меня рано утром,спросонья я ничего не могла понять.Поэтому очень долго терла заспанные глаза.Электронное табло показывало 07.07.2023.Новый день вступал в свои права.Время опять шутило над нами, искривляя нити судьбы до неузнаваемости.Радостно потянувшись я пошла на кухню ставить чайник.За окном шел дождь.






Конец.

Всем огромное спасибо за лайки, комментарии и подписки, а также за ваше внимание!