Монах аскет, мне дал совет

Надежда Халилова
Монах по призванию свыше - аскет
Монаху до мирских дел, дела нет
Он плоть уничижил, духу подчинил
Иеромонах жизнь Христу посвятил
К нему пойду в детской простоте
Безсребренник и живёт в чистоте
Спаситель с Самарянкою заговорил
Небесные тайны Бог жене открыл
Знал всё о грешнице этой Христос
Но она задаёт за вопросом вопрос
Мессия женщине открывается здесь
Распространяет Свою Благую Весть
Не первосвященникам и не левитам
Народ и апостолы у Господа свита!
Ответь мне, Монах на этот вопрос
Кто я есть? Божья овца иль навоз?
Поверила и крещена ещё с детства
Но, много лет скорбит моё сердце
Господь зовёт в радость, скорблю
БОЛЬшая скорбь от того, что люблю
Униженных и оскорблённых, БОЛЬных
Убиенных на фронте, всех раненных
В глазах моих слёзы ночью и днём
От боли за мир жгут скорби огнём
"Монах ответь! Ты заплакал зачем?"
Вот узрела Воина с Щитом и Мечем
Что вытер мне слёзы одежды полою
И тихо ответил: "Последуй за мною"