Круг 360 градусов

Даша Новая
В градусах измеряется тепло или холод, а круг говорит о солнце, как друг-руг=дуг в радуге, переход света в цвет, светофор и машина едет или стоит. Друг чего-то ругает, пугает и пуговицу даёт, в молнии понят иной замок и мокро у многих в той роли, их рост пароля. Звук от света и моя ракета той кареты, что получилась от тыквы в сказке «Золушка». Ты «ква»-звук лягушки и буква, друг=руг и рук, когти кошки были у того окошка. Тёмная сила связана с чёрной кошкой и красный цвет-буйство быка-нашего языка в двойном значение.

Никогда раньше не задумывалась, что всё связывается в нашей жизни каким-то необычным путём, не совсем теория ума то делает. Воображение и какой-то образ рождения того хождения, если горе от ума, превратить то в мудрость и мысль становится бабочкой, которую можно не ловить и не зацикливаться на том. Будущее будит прошлое, получая будильник настоящего, отец и ты был мой руководитель, водитель, потеряв его, обрела мужа с сыном некой гипотенузы двух катетов, чтобы самой понимать то вождение, отлично. 360 градусов, убирая ноль, который особо ничего не определяет в нас. 36 получает 9 или 3, зеркальность некой квантовости в повторение. Будущее иными словами забытое прошлое, может быть и исправленное.

Отец-гипотенуза двух катетов=муж и сын моего соединения во мне. Три и шесть, что поняла Нат в Наташе, шест мягкого знака, если понять бездушное тело-робот. Работа вела к роботу, но в пенсии поёт какая-то песня, заводя душу. Что мне Алла Пугачёва, пел Минаев и «На заре» группы «Альянс» перепрыгивает Зыкину того языка песни «Волга». Именно 70-80 года того столетия- подъём и не бьём-вот он объём моей души, что пропила моя сестра в алкоголе того градуса, не исправляя и бог с ней неба, не господь земли. Песня и пенсия, пусть 12 тысяч и почти в 12 лет была в Польше, отец дал тысячу, годовалую зарплату и поняла Пилата того блата Безрукова, если понять «Бригаду» и «Русский крест»-Иван без руки. Всё пропили, о простой воде не говорили, что глаголица и есть кириллица в шесть мягкого знака тридцатого в алфавите.30+6=36 того умножения и уважения.

В наблюдение все ответы, как божьи приветы и видеть их может не каждый. Моя семья теперь без проигрыша, поняв беспроигрышность в бессмертие души прошлого-небо и бог, выигрыш-господь-земля, вы в ты=мы и суть мягкого знака, смирение дав с миром, жить без смерти тела. Семья-семя мягкого знака-это моё горе-Зоя, тридцать я, что отразила меня-Дарья-дар мягкого знака, который сменил твёрдый в 1918 и почему стала оправдывать Ленина, а если я Дашкова? Колесо сансары получается сделал круг-молния, услышав тот правильный звук, что стало силой моих рук. Лунный свет и майский дождь, небеса к августу вели. Я сама себе дала имя Даша, что во мне говорила интуиция той юстиции, шест мягкого знака.

Одарённость людей-это божий путь, который должен распутать путаницу, наука паука и стала моя рука, поняв иней-мир иной и ход двойственности, что назвали квантовый переход. Дар, не талант-ант раскрывает бешенство волшебства. Дар-твёрдое в отличие от тал, талия в животе, животного начала. Должен быть мягкий подход того хода и это говорит мягкий, не твёрдый знак в грубости, как убогости, не разрешая тем ничего. Угод того правильного года-борода и правильный род-наш кислород-О. Колесо сансары 360 и двойственность градуса, угол и уголовное дело на душу, ведь с этого и начала. Цирк-циркуль, ль-семя души, не туши его. Перепрыгивающая учёность святость дала ответ ошибки-рождение мной инвалида, через которого сама прошла. 1045.