Отцовская педагогика 2

Азнаур Бердиев
В  конце восьмидесятых годов прошлого века я работал на одном производстве и неплохо зарабатывал. Ну и решил купить себе престижное авто, чтобы ездить, а не ходить пешком. Видимо покупка отражалась на моём носе и он начал задираться кверху. На это обратил внимание мой отец и посоветовал не задирать нос. И ещё сказал, что наши предки имея больше чем я, никогда не задирали нос. О предках и месте их проживания, о родовом ауле Карт Джурт, я знал мало. Поэтому я сейчас же решил поехать туда и проверить всё на месте, благо было воскресенье, и я не работал. Старший брат, как знающий дорогу, поехал со мной, ещё взяли вместе с нами соседа, моего молочного брата. В общем к обеду, через пару часов мы доехали до Карт Джурта, где в самом начале аула в тийре Бердилары, жил наш род. На момент нашего приезда из рода Бердиевых никого в  не проживало, но название остановки и название тийре, а также источника нарзана, было под фамилией Бердиевых. Разумеется я решил это проверить, а потому подошёл к ребятам сидящим на остановке и спросил. Сначала спросил название местности, затем название остановки, потом спросил про нарзанный источник. Парень мне ответил, но потом спросил сам, не Бердиев ли я. Я ответил, что Бердиев, но спросил как он это понял. На что он мне довольно бесцеремонно сказал, что после каждого его ответа на мои вопросы, он боялся что я порву свой рот от довольной улыбки. Мне было не до церемоний, я действительно был очень рад тем, что предки Бердиевых были такими незаурядными людьми и пользовались заслуженным уважением у односельчан. Урок отца, надеюсь, пошёл мне впрок, более я стараюсь быть скромнее, чего желаю всем и каждому.

Тийре - местность проживания рода.