Кое-что из жизни грибов

Юлийа
Не умею собирать грибы… Все умеют, а я нет.
Ну, не вижу я их!
Они на меня смотрят и, судя по всему, ржут. Потому что я прохожу практически по ним, наклоняюсь, слеповато прищуриваясь, даже палкой тыкаю где-то рядом непонятно во что и! - не вижу…
Но потом, по тому же месту крадется моя мама и набирает целую кастрюльку!
Вот ее они боятся. Перестают ржать надо мной и прячутся.
Не тут-то было! Мама – бывалый грибник! У мамы с ними разговор короткий, у неё «на них на всех ножичков хватит».
Вот так и ходим – сначала иду я, как приманка, за мной мама - подмечает, в каком месте раздается хохот и шевелится трава. Это называется «ловля на живца».
Конечно, возникает вопрос, почему грибы не делают выводов и продолжают самозабвенно хохотать надо мной, палясь перед мамой, и не запоминая, что мы ходим парой?
Оказалось все просто - они растут за одну ночь!
Они угорают надо мной, действительно, «как в первый раз», не зная про «настоящего индейца», стоящего за мной «на тропе».
В общем, мама грибов набрала, хотела пожарить, но я решила добычу засушить, чтобы зимой ароматного ризотто забабахать.
Повесила грибочки в домике, нанизав на ниточку, полюбовалась на лубочную картинку «У белки в дупле» и уехала в Москву до следующих выходных.
Приезжаю через неделю и вижу, на оставленном мною гвоздике, висит нитка с каким-то, по размеру, горохом замысловатой формы...
Аха...
Грибы...
Те самые, для ризотто...
Зашедшая соседка, определила их как «влажноватые» и рекомендовала досушить.
ДОСУШИТЬ??
Я их зимой, походу, буду, как "блох" в банке искать…