Ты то кто после такого???

Владислав Кобелев 19
Как-то с Ленаром и его коллегой говорили про всякие там дела. Они в МВД работают.
И недавно его коллега у меня с ним открыл рот про книги, а вот в тех...
- рот закрой, - повысил я тон, - какое мне дело до твоей теории, - показываю на полку с книгами о тамплиерах, - вон, купил, давно, основоположники кредитной системы, ворьё!
Коллега Ленара, Тимур явно не слышал о тех ничего, и спросил, а те, что храмовники, откуда столько денег нашли?
- откуда мне знать, - снова я повысил тон, - вон, Гюго пылится, компромат на "свою" власть!
Тимур улыбается дальше, - а что у того, - показывает на Евгения Шварца. Я посмотрел на ту книгу, махнул рукой, вспомнил.
- этот вообще выставлял баранов не в лучшем свете, то у него власть не дружит с головой, то у того дети идиоты, то у того персонажи задают глупые вопросы, то у него сатира на лодырей, и вообще, чихал я на лентяев, вон они, - махнул на телевизор, - лишь бы рот открыть по тому, что писали умные люди, а эти открыли рот, а мы думаем, а мы слышали, а у нас нет времени.
Тьфу, - баранам баранья логика, если не умеешь ПОНИМАТЬ других, никакого веса не имеешь в работе своей! Ну вот умничаешь о чём, а ты тем пользуешься? Живёшь? А схерали те говно??? Ты то кто после такого???