Тепло звезды 607

Иван Степанов
Есть красивый день в сентябре,
Его помню я постоянно.
Он во мне и, конечно, в тебе,
Отражается без обмана.

В нём вся жизнь собралась,
Как начало. Как возможности.
И звезда на небе зажглась,
Ярко светит, без осторожности.

День один. И при том не один.
Не расстанемся долго мы с ним.
Повторяется жизнь и судьба
И без этого дня мне нельзя.

Называть его смысла не вижу.
Интересно, тебя я увижу?
Хотя ты бесконечно со мной,
Только этот день искренне твой.

Ну, а я всё в сторонке стою,
Хоть у жизни давно на краю.
И любуюсь прекрасной тобой.
Это твой день. А так же и мой!

Ты его мне давно подарила.
Чётко помню, как это всё было.
Благодарен за это тебе,
В жизни стало теплее и мне.

Тёплый день, и не важна погода.
Светлый день для любого года.
Потому что ты родилась
И звезда на небе зажглась.

И своих эта звёздочка греет,
Как одна лишь она и умеет.
Дарит радость, улыбку, тепло.
Родилась ты! Как мне повезло.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия