Ошиблись софтом

Владислав Кобелев 19
Сначала торчали всюду в интернете. Случилось то, что оказались с тем, что только у нас сделали. Ясное дело, Ирина поняла, кто что делает, тот и нужен, вопросов о том, что мы не делали, нет ответа от нас.

Вышло комично. Предлагают теперь сделать то, что вне моего с коллегами поля зрения и кругозора. Да беда в том, что другая среда работы, которая не вписывается в возможности редакторов графики и видео.

Как сказал Виктор, не знаю, я не знаю трёхмерной и двухмерной анимации, тем самим это раз на раз или раз в год, не могу ничего ответить на требование.

Ему пришло сообщение после работы, - анимацией занимаетесь? Виктор ответил, - нет, в студии только оформление и дизайн, никакой анимации нет у нас.

***
По словам Виктора, - время студий кончилось, у тех был коммерческий аудиовизуальный софт, и у тех была поддержка. Логически, компании те сами собой отменились в Штатах после печальных событий, и такой софт только у фанатов бесплатного софта.
- они тот даже в глаза не видели, - говорит мне Витёк, - сидели в коммерческом, того не стало, и даже не совались никуда, я тебя понимаю, ты кроме Дойла с Пушкиным и По не слышал, как и те, кому нужна реклама
- я же говорю, знатоки своего дела.
Не слышал ничего о бесплатном софте. У меня свои интересы в том. Когда сменил систему на компьютере, только свой поставил, то что на работе. Гляжу, трёхмерный и двухмерный со скульптурой и видео, не занимался тем, мне сообщение, мол моя компания занимается дизайном. Не смог ответить.
Как раз те поняли, что кто в той системе, не вылезает из своего софта. Проще говоря, кому что надо, сам виноват в том, что лезет куда попало, чуть что, история. Теперь понятно кто такие русские в том, пиар, пиар и ещё пиар, никакой совести.
Как раз в прошлом году так стало. Никто не был готов к тому, что на компьютере появится новая система. Никуда той люди не совались, вот, нашли, научились, работали и навязывались. И тут тех накрыла волна отмены той культуры.
Мне это напомнило мой любимый мультфильм с Масяней, - а, была ни была, жму кнопку, достал этот мир.
Я скорее признаюсь, что ни к кому не совался и делал то, что могу, и на то обращали внимание те, кто тем занят. И тут суют ко мне нос те, кому то позарез надо. Просто какая наглость навязываться с тем, до чего нет дела, вспомнил зомбоящик, куда ни ткни глаз, не моего ума дела.
Как те к нам отнеслись, так и мы к тем. Пусть думают с чем связана тех работа, услуги, товары, у нас то в жизни потребляемо? Если что было, то до сих пор пор, что же новое, простите за прямоту, наглых не терплю.

Смотрю на друга - коллегу, тот опешен.
- кто те люди? проснулись ёпта, кадры нужны, а я в том работал??? сначала купили софт, изобрели курсы, выучились и работают. софта того нет. появился новый, опять курсы. и тут, какой-то софт нельзя использоваться в стране. ну одни выучились скороспешно для себя, потом по тем ударили, от бюджетников те отпочковались, и те что навязываются с тем что попадает в телек и город...короче, наёмники.

Вспомнил с другом варягов. Как там с теми было? Из варягов в греков. Из греков в византийцев. Из византийцев в славян. Из славян в европейцев. Из европейцев в русских.

- кукуха слетает у тех часто, - смеётся Виктор, - неприкрытый пиар того, до чего нет дела. вот и бумерангом получили по самое хочу!
- Витёк, так это же некрасиво прикрываться национальной идеей!
- вот! то-то смотрю на тот софт, универсальный, бесплатный, для всех, а тут нате, купили коммерческий, и делают якобы русское.

Блин, по чесноку, тем бы на бесплатный, ошиблись софтом, надо было ещё лет 20 назад ставить в стране Линукс!!! Появилось что новое, так нет, у нас Windows, бараны...