Мэр москвы собянин сажает жителей на карусель и ба

Павел Кованов
               
              МЭР МОСКВЫ С.СОБЯНИН САЖАЕТ ЖИТЕЛЕЙ НА КАРУСЕЛЬ И
                БАНКРОТИТ ГОРОД               
               
   предыдущие рассказы:
   -  Не совпадают интересы приезжего мэра и жителей Москвы –
   -  Острейшая борьба за кресло мэра Москвы. Кто победит? -
   На сайте Проза.ру.

                Навстречу выборам мэра Москвы, часть третья

                Плывут пароходы   -  привет Мальчишу !
                Пролетают летчики -  привет Мальчишу !
                Пробегут паровозы -  привет Мальчишу !
                А пройдут пионеры -  салют  Мальчишу !
               
                « Сказка о военной тайне, Мальчише-Кибальчише и
                его твердом слове ».              А.Гайдар

       Вы читали эту книгу?  Вспомните.
       Так получилось, что за 13 лет управления городом, приезжий мэр Москвы С.Собянин превратил Москву из белокаменной, низко-этажной, в серую, высоко-этажную и панельно-блочную.  Сегодня в Москве нет улицы где бы что-то не рыли и перекладывали.  А любимым занятием для приезжего мэра является строительство метро. Приезжий мэр так влез в строительство, что в бюджете уже денег не хватает и он от имени города стал брать кредиты, какой банк мэру откажет.
      
       Все лето мэр С.Собянин держится поближе к президенту РФ В.Путину. Собирает похвалу от президента по каждому направлению своей деятельности.
       20 июня с.г. мэр пригласил президента РФ на церемонию запуска речных
  трамваев. Трамвай, по конструкции, оказался так себе. По ТВ показали кадры,
  как президент РФ В.Путин находясь внутри речного трамвая трогает обивку кресла
  и проверяет прочность крепления стола. Видимо мэр посчитал, что у президента
  РФ нет других более важных дел.
       17 августа с.г. мэр пригласил президента в Центральный выставочный центр
  «Манеж», где рассказал о планах по развитию ж/д транспорта в Москве и показал
  новейшие вагоны для метро и ж/д вагоны для МЦД.
       31 августа с.г. мэр, в окружении детей, открыл Дворец пионеров на Воробьевых горах.
       Поговорить о самолетах пока не получается, в аэропортах дроны летают.
       6 сентября с.г. мэр открыл станцию метро "ВНУКОВО" в аэропорту. Теперь гости Москвы будут из аэропорта на метро, под землей, приезжать на ст. "Деловой центр", где они сразу будут становиться бизнесменами. Потому, что без денег от туда не выбраться. Мэр Собянин протянул ветку метро до самого маленького аэропорта Москвы, где небольшой поток пассажиров, но сделал это за хорошие большие деньги.
       Конечно, - это не выборная компания мэра на новый срок, так совпало.
       Читал ли мэр Москвы С.Собянин книгу А.Гайдара неизвестно, но совпадения!      
      
       За 13 лет управлением города приезжий мэр С.Собянин построил две глупые и бессмысленные ветки метро - это Троицкую и Солнцевскую. Несколько лет назад на пресс конференции житель города Троицка задал вопрос президенту РФ В.Путину. Ни сам президент ни ведущая никогда не слышали о таком городе, поэтому спросили автора: « где находится этот город? ».  Приезжий мэр С.Собянин нашел на карте город Троицк и стал тянуть ветку  -  в некуда. Эта ветка никогда не привезет пассажира в центр города. Наши родители строили ветки  лучами, чтобы быстро добраться до центра. Приезжий мэр С.Собянин строит метро по кругу.  Зам. мэра А.Бочкарев, тоже приезжий, однажды заявил, что эта ветка метро очень нужна жителям Троица, чтобы быстрее доехать до работы в Москве. По его данным в Троицке проживают 100000 жителей и, они очень нуждаются в этой ветке. Если бы этот приезжий выпускник « школы  губернаторов » посмотрел в интернет, то узнал бы, что в Троицке проживают 61000 человек. Давайте читатель вместе посчитаем кто из них будет ездить в Москву. Половина жителей города - это дети, молодые мамы, пенсионеры и владельцы машин. Из оставшихся 30000 - половина работает в самом городе. Остаются 15000, маловато для заполнения вагонов метро. А если еще спросить самих граждан, нужна ли им эта ветка метро и что приятнее- 40 мин ехать на автобусе до метро «Теплый Стан» или 40 мин  по кругу под землей, то ответы для приезжего мэра могут оказаться крайне неприятными. Раз очень хочется рыть метро, то рой по прямой до станции  «Теплый Стан», и делай её продолжением профсоюзной ветки. Но приезжему мэру нужны новые километры для оплаты постоянной работы частных ООО, поэтому он пошел по кругу с выходом на Ленинский проспект.
       Видя, что ветку в центр города никак не направить, приезжий мэр, опять посмотрел на карту и решил протянуть ветку до срезанного под корень завода ЗИЛ. Пусть жители катаются по кругу – хотят на МЦК, на поезде по земле, хотят на метро под землей.  Ну будут две параллельные ветки, что мы бедные что ли. Зачем Москве завод ЗИЛ с его огромными рабочими местами – лучше построить новый жилой квартал и его продать. Вот это будет прибыль, не у москвичей, а у ООО фирм, тесно связанных с приезжим мэром.
       Еще при советской власти был проект продолжения красной ветки от ст. «Юго-западной» до аэропорта Внуково, причем половина пути должна  была проходить по земле, тогда деньги считали. Идея была в том, чтобы из аэропорта, гости города, с вещами, могли быстро, по прямой, добраться до  центра, до ст. «Парк культуры». Далее, по кольцу, куда надо приезжему, направо аэропорт Домодедово, налево Шереметьево и все вокзалы рядом. Но приезжему мэру С.Собянину нужны километры, чтобы оплачивать постоянное рытье новых тоннелей и, тогда, опять посмотрев на карту, он и построил Солнцевкую ветку вдоль Мичуринского проспекта в аэропорт Внуково.  В Пекине, часть линии метро от аэропорта до кольцевой линии в центре города, идет по земле, а они побогаче нас.  Мы, что беднее китайцев и всю ветку до аэропорта протянули под землей. Теперь гости города с вещами, из аэропорта Внуково, будут под землей кататься до Воробьевых гор, делать круг с заездом на Поклонную гору и приезжать на ст. «Деловой центр». Как эти приезжие с вещами будут выбираться с этой станции – это их личная забота. А если приезжий еще,случайно, перепутает маршрут перехода на другую станцию, то окажется в галереи магазинов в 6 этажей. А когда ещё познакомится с московскими ценами, то он поймет, что поезд метро привез его в торговую западню. После этого, от увиденного, он забудет для чего приехал в Москву.
       Знает ли мэр города  С.Собянин и его заместитель М.Ликсутов, тоже приезжий, что транспорт в Москве убыточный. Зачем еще строить все новые ветки метро и закупать дорогущие электробусы. Москвичей вполне устраивали дешевые троллейбусы.  Зачем в Москве развивать убыточный транспорт ?
      
       В Москве управлять городом должен москвич. Нельзя назначать на должности в столице приезжих чиновников, тем более на государственные посты  – развалят страну  и город. Приезжие назначенцы выросли и сформировались в условиях нищеты и убогости. У них другое воспитание, образование, кругозор, субкультура, из-за отсутствия полной информации не развито объемное мышление, сформировались примитивные взгляды на окружающую среду и действительность. В городе они хватаются за шанс заработать. В столице они попадает в другие условия, они теряется, поэтому легко уступают на переговорах, желая понравиться. Два приезжих чиновника уже оставили о себе память. У одного колхозника по приезду в Москву открылось «новое мышление», потом он заявил: « мы на правильном пути » и развалил Советский Союз. Второй партработник решил всех победить, и выиграл выборы, так ему доложили.  Став первым президентом, он выпил, что ему налили и вывел из Европы все наши войска.  В результате правления приезжих чиновников, сегодня держим фронт на реке Днепр, а следующая водная естественная преграда  –  река Москва.
   
      Сегодня на выборах надо смотреть не в графу название партии, а на место рождения кандидата. У приезжего чиновника в Москве открывается большой соблазн заработать на должности и это искушение ему не преодолеть. Поэтому держать мэра на должности более 6 лет нельзя.
    
      Мэрия Москвы, из бюджета города, уже родила – «дорогую  Елену Николаевну», теперь, видимо, появится олигарх Сергей Семёнович.
      
      В Москве мэр должен быть москвич.
      
         5 сентября 2023                П.Кованов