Работа, за которую мне не заплатили

Инна Речная
Веду урок. Эмоционально и красочно даю материал детям. И тема, ну очень интересная, столько можно рассказать, а дети сидят, раскрыв рты и слушают. А потом мои ученики начали задавать вопросы по теме урока. Я отвечаю, хвалю их за то, что они задают сложные вопросы, ведь это говорит о том, что дети поняли рассказанное мной и хотят узнать ещё больше.
Урок получился идеальным на мой взгляд. До звонка осталось три минуты и я начинаю оглашать оценки:
- Егор - "5", Стас "5" - ты меня сегодня очень порадовал, Тимур...
Меня легонько трясут за плечо.
- Проснись, а то ночью спать не снова не будешь.
Я разозлилась, ведь мне помешали работать.
- Подожди, сейчас урок закончу и проснусь.
Удивление человека, попытавшегося разбудить меня, вылилось в крайне эмоциональное междометие:
- ЧТО!?
А я в это время уже ставлю Тимуру "2", потому что он не подготовил домашнее задание и у доски рассказывал о том, что второе народное ополчение возглавил Дмитрий Медведев