Без-конечные пргулки 27 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Вообще худ произведение, не является выдумкой.Если описанное не происходило
   с подателем сего,то было где-то рядом,или не рядом,или так,или похоже...
    Ой...(ехидный вздох)как ты красиво говоришь!Я засушалась,аж спать захотела.
    Я,говорит,тебя боюсь,ты мысли читаешь...ой не могу-мысли у них! мысли
    транспарантами
    на физиях болтаются...не захочешь-прочтешь!Вообще жизнь-вульгарная простота
    и ничего более.Я должна диктовать...Диктую-ты не записываешь,так что аляулю-
    сушите помидоры!Завтра,о да конечно завтра-всё будет по-другому...если оно
    это завтря может наступить.
     Еще в пр-нии можно реализовать то,что не реализуемо в жизни.Выложить обиды
     радости,сокровения и они застынут на бумаге.Вобщем высказаться о мире и о
     себе.
     Чё о себе там говорить...сплашное однообразие.
     Расцветишь свою однообразную жизнь.Разукрасишь.И,главное,абсолютно
     безопасно! бумага всё стерпит.И не будешь зависать на одном и том же
     снова и снова
   
      
     Не останется от меня никаких следов
     кроме старых платьев и снов и слов
     пожалей на помойке цветок
     и возьми на окно этот старый горшок
     у тебя с благодарностью будет жить
     не забудь его,бедолагу,полить
     все живое трапещет...

     Между фазендами был чисто условный заборчик,так для декорации.
     Этот убирать не будем.
     Что вы собираетесь делать?
     Забор.И повыше
     Нет!Не дам-я не хочу.
     Не хотеть ты будешь на той территории,здесь наша вотчина.
     Снесу забор!Вотчина у них!И так Пашу объегорили...
     Ой...От такого забора ты ручонки себе снесешь и всё остальное.

     Чё сын,отгораживаешься?
     А ты хочешь чтоб мы и особенно мамик любовались на твою художественную
     жизнь?
     И какой забор наприметили?
     Сплошной поставить надо.Железный!

     Я не читаю чужих текстов-она посмотрела вбок,мужчина в черных,непроницае-
     мых очках.
     А я тут при чем?
     Вы попросили меня прчитать ваш роман.
     Я вообще вас никогда не видела.И не разговариваю с людьми без глаз.
     Глаза-зеркало души?А если её хе-хе нет?Он усмехнулся.Но вы же пишете.
     Многие пишут и что с того?
     Вот.Он выложил из портфеля пакеты.Два пакета на помойку.
     Ааа....это уже было,вам-то что с того?Негорящие рукописи?
     Так они,заразы,точно не горят!гденить да вылезут.

     По любви вышла замуж за мужика с ребенком.Он мало того,что её бросил,но еще
     и девочку эту свою оставил.
     То есть сначала  от него ушла баба оставив ребенка?
     Ага.А он продолжил эту традицию.
     Какие хорошие люди!!!

     Хорошо тут у вас.Монастырь мощный такой.
     Вам хорошо,а каково нам?везете тут свои грехи свои.Бросила сдачу на
     прилавок.
     До такого еще дотукаться надо,подумал Тим.
     Хотел еще набрать продуктов,да не буду,вдруг какой-нибудь грех на вас
     перескочит.Подождите....я же не вам.Какая разница-тут кроме меня никого
     и нет из покупателей.Я тоже,как видите,не местный безгрешник.
     Вышел,Оглянулся и увидел,что молодуха стоит на крыльце магазинчика,сложив
     руки,с несчастными глазами.Башка нечесана...Тиму стало противно.