Обещанного три года ждут!

Александров-Снегирь
На территории табора не айнэнэкать!...

Поздним осенним вечером у окна моей хрущёвки раздался визг шальных тормозов.

Это с грохочуще-долбёжной музыкой подлетели молодые цыганята на потрёпанном мерседесе. Они примчались из другого города с просьбой подлечить их маму, жену цыганского барона. Даже и не знаю, кто дал им мой адрес.

Раньше я неоднократно лечил цыган. И простых, и холёных цыганских баронов.

Когда попадаешь в табор или цыганский фигвам, то сразу все - и взрослые, и дети с азартом и мощными эмоциями очень хотят лечиться. Простые цыгане спят на полах на матрасах. У многих из-за антисанитарии и постоянных переохлаждений больные почки и суставы. Ходят с детства босые. Курят шмаль и дурь, дуют коку, колят герыч... Раскумариваются... Половую жизнь цыганки начинают рано, с 11 -12 лет их уже выдают замуж...

Я с цыганятами после долгого пути приехал в их цыганский "дворец".

Это был огромный дом из бруса, обложенный красным кирпичом. Забора возле дома не было. Заходи - кто хочет!

Цыганская баронесса возлежала в алькове. Вся в шелках и в золоте распласталась на шикарной двуспальной кровати. У неё было онкологическое заболевание и все врачи в один голос говорили её мужу, что жить ей осталось от силы месяц. Кожа пожелтела, ноги отекли, увеличился живот и на нём проступила "голова медузы"(усилился венозный рисунок). Периодически была рвота. Женщина с каждым днём теряла массу. Кроме того были боли в животе и во всём теле.

Я поставил баронессе капельницу со своими лекарствами-прибамбасами, со своими "коктейлями".

Цыганята потом неоднократно приезжали за мной. Отвозили и привозили.

И состояние жены барона явно улучшилось! Она порозовела, улучшился аппетит, сошли отёки, ушла депрессия. Врачи из поликлиники и диспансера недоумевали...

- Как так? Что же такое этот доктор(в смысле - я!)ей сделал, что безнадёжная больная неожиданно выздоровела?

Цыганский барон сказал мне при всём таборе, что за спасение своей жены я могу у него просить всё, что хочу.

В запале и кураже благодарности он пообещал мне новый мерседес...

А детки барона курили, нюхали и распространяли всё те же всем известные "вещества"... Периодически барон укладывал их в стационар, чтобы они смогли снизить дозы или вообще соскочить с иглы.

Но цыганята забашляли медперсоналу и просили ширнуть марафет - морфин, промедол или хотя бы трамал с реланиумом.

И медперсонал их жалел и жалил...

В общей сложности я сделал около десяти капельниц жене барона и мы остались с бароном друзьями.

Но мерседес он мне так и не подогнал! Зажилил!

Ну и что же! Обещанного три года ждут... Эволюция человека вообще миллионы лет происходила.

Жена барона пошла на поправку. Она забыла,что была больна. И всё у неё было хорошо. Но через три года она скоропостижно, без мучений скончалась...

2000 год
Публикация повторная