Всю ночь была в гостях я... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
Всю ночь была в гостях я у Незнайки!
Он без меня опять на облаке летал…
И про полёт рассказывал такие байки!
Нет, ни о том, как он Луну освобождал,
А откровенно врал, о том, как соблазнял…

Он говорил, что в белом злате вся она,
Что недоступна, вовсе, всем! И холодна!
И, что в него она, в Незнайку, влюблена…
И врал, что с ним уже повенчана Луна!
(Так врать!  Лишь, можно было с бодуна)

Он говорил, что весь теперь небесный мир
Лежит у ног его, и даже ихний, мол, эфир…
…Того…
О, как его несло! И не было с ним грустно!
Его безумное враньё - великое искусство!

Он сочинял, как пир закатит во вселенной!
С Луной вдвоём, как звёзды будут зажигать!
Незнайка – этот враль и фантазёр, отменный…
Но я проснулась… И надо было мне вставать,
Как жаль! Я, так хотела с ним на облаке летать!