Уйду и не вспомнит никто

Натаха Недострахова
Когда я умру,
То об этом никто не узнает,
Ведь я не медийная личность,
Которую многие знают -
Уйду незаметно -
Без проводов всяких помпезных,
Да мне они, в общем,
Не будут уже интересны,
Как, впрочем, и тем,
Кто давно уже в бозе почили,
Но помнят их те,
Кто при жизни их чтили -
Меня же никто ни при жизни не знает,
Ни после -
Жизнь прожила,
А следа не оставила вовсе..,
Умру и не вспомнит никто -
Так обидно,
Что жизнь бестолковую я прожила -
Теперь стыдно,
Что та пролетела -
Без всякого здравого смысла,
И ничего из меня -
В этой жизни не вышло -
Уйду и не вспомнит никто,
Что была вот такая-
Ничем неприметная личность,
И очень простая,
Как травка,
Растущая возле дороги,
Где ходят, бегут ,устремившись куда-то,
Тех ноги,
Кто знает зачем жить,
И хочет чего-то добиться,
Кто делает доброе дело,
И к Свету стремится,
О ком будут после слагать в честь их оды..,
Но я упустила своё -
Не  той я породы...

@ Наталья Анищенко сентябрь 2023