Маркиза ДэФуфладье

Иван Куталябьев
Потомственная, родовитая барыня из рода Фуфладье была велика ростом, носила оранжевые жилетки и несмотря на неодобрение со стороны семьи по средам и пятницам подрабатывала грузчиком в близлежащем гастрономе под вывеской “Куколдовый Дворик”.
Восемь лет подряд она не пропускала ни единой рабочей смены, чем и снискала себе одобрение бездомных котиков, приходивших во дни её смены поглазеть на баронессу, переносящую туда и сюда тару с оранжевым напитком, именуемым “Вода Ротшильфорского уезда”. Собственно говоря это и было тем единственным для неё утешением в жизни, ради которого она и трудилась упорно и на благо общества.

Напиток сей был изобретён неким графом Ротшильфором, во времена застойного правления его двоюродного кузена Генри 18-го. По всей Франции в те года была ужасная засуха, а напиток удовлетворял потребности народа ничуть не хуже бургонского портвейна, с той лишь разницей, что у каждого, кому посчастливилось испить напитка, волосы в промежности в течении дня приобретали оранжевый оттенок со привкусом стеклянной водки. И мало того, - половое влечение не покидало счастливца в течении последующих 2-3-х дней. И даже во время сна, эротические фантазии приобретали черты изысканности и утонченности этого деликатного вопроса современности. Некоторые утверждали, что соитие носит привкусы и ароматы грецкого ореха, а иные и того пуще - настаивали на том, что мандариновые корочки - вот что поистине не имеет аналогов в мире эротических фантазийностей.

Ну, как бы там ни было, Маркиза ДэФуфладье находила своё, своё собственное наслаждение на пьедестале возможностей своего могучего тела. Напомним, что росту она была весьма велика. И даже портовые грузчики преподносили к её ногам свежевымаслянные атрибуты абордажного мастерства. Но не это, о нет… не это было примером для подражания соседских мальчишек, по локоть в грязи копавшихся в гениталиях баронессы. А лишь единственный запах и тончайший аромат сушеных листьев георгин, из которых делали напиток Ротшильфора, мог утолить жажду баронессы к неизреченным наслаждениям бытия.

Так и проходили вечеринки, встречи, актовые мероприятия - в атмосфере оранжевых грёз и полупьяных взглядов соседских кошек. Год за годом, век за веком, а караван в БаршиСарайане не приносит человечеству желанного успокоения. Лишь изредка, во времена пост-переходного состояния, мир приобретает черты осознанности в бурях около-уездного масштаба. Так бы и было, если бы не….