Папа

Алина Синдецкая
Вот уже и деревья о кронах скорбят,
и снимают растерянно шляпы.
Знаешь, друг мой, а я вспоминаю тебя,
ну, какое же детство без папы?

Двери в маленькой комнате странно скрипят,
словно в дом входишь как-то несмело...
Я, ведь, так безоглядно любила тебя,
а иначе совсем не умела. 

Как сейчас вспоминаю - ноябрьский рассвет,
стынут звёзды ночные в полнеба,
а тебя на осенней земле уже нет.
Но не верю. Увидеться мне бы.

И как в детстве - тепло твоей сильной руки
ощутить, и прижаться щекою.
Как с тобою когда-то мы были близки...
и ручонка - под сильной рукою.

Помнишь, яркое солнце в весенней поре,
птицы весело в небе кружатся.
А на дереве кольца висят во дворе,
ты же спортом любил заниматься.

Я смотрела и думала - ловкий какой,
молодой и любимый, большой.
Я из сада, как хвостик, брела за тобой...
Почему ты так рано ушёл?

Не скажу - приходи. Вот и выпал твой срок,
разлинована жизнь на этапы.
А в моей - уже папа мой взрослый сынок,
пусть всегда у детей будут папы!

Математик мой милый, ранимый, родной,
как сегодня понять я могла бы...
Дважды жизнь не прожить, как бывает в кино.
Я тебя вспоминаю с неясной виной,
милый друг мой, любимый мой папа.