Пользуйся с умом!

Владислав Кобелев 19
Между прочим кто на Линуксе, плевал в сторону всех, создал услуги, давай пользуйся! Давай, отвлекись от работы, посмотри в сторону интернета, и чем он стал из-за твоего поведения в том.

В ответ, достали. Я отвечаю, - а кто так вёл себя отвратительно? Люди старались, делали, а ты тут пишешь то, до чего нет дела, и вообще, не понимаешь сайты и тех назначение. Мало того, так ещё и оставляешь хамские и наглые отзывы. Притом удивительно, кто то видит, не ждёт никого.

Дмитрий и я никому не пишем в интернете. Своих дел хватает. А тут погляди, гости, вот, написали что думали. А я тем позволял писать? В общем, пора брать контроль под сайты и удалять с тех того, кто не умеет теми пользоваться.

Поясняю Димону, - стали писать гадости под текстом налево и направо, люди портят сайт своим содержимым. Понапишут и свалят. Между прочим многое видят.

Помню специально оставлял отзывы под рассказами. Хотя, кто те видит. Но когда хамские, оставляю, пусть видят. Мне-то что, я нормальный, а вот кто хамит, об этом Ольга уже писала в интернете. Опешила многих. Потом смотрим, и отключили комментарии на одном сайте.

Это как недавно, что-то написали, ну я в ответ, ненароком да, идиот, а вы кто тогда? Ну и оставил. Потом удалил и сделал из того произведение. Приятно ли то видеть? Так и построена литература. Потом смотрю, оставили отзыв не в тему, вот, работать надо. Ну я и написал цикл рассказов, вот, ушла такая-то система из страны, работа не ушла, ставите Линукс и дальше работаете. А мне в ответ перечислили то, кто такой патриот, и что он обязан  делать на благо страны, я посмотрел, подумал, меня понесло так, что пришлось тому человеку признаться, он нанятый, работает, а тут у того пропала работа, краткость сестра таланта — досуг я ему запретил, арбайтен!

Ну мы с Димкой постоянно работаем в том, что нам нравится — творчество. А вон те, что обслуживают, творчество ли???
- вот спроси кого, достали и барахло, работать надо.

И тут я сделал рассказы про досуг, вот, у нас время. И чихали на всех тех, кто только продаёт.

(я в городе никуда не хожу, нет времени, дел достаточно, понастроили магазины, туда и хожу, что на счёт театра, галлереи, это между прочим давно устарело и давно в интернете, раздел — досуг).

Как там говорили в Советском союзе, слушать музыку только проверенную, и запрещали то, что называется, мы можем играть на гитаре, когда у остальных под гитару, деликатно говоря, устарело. Недавно послушал одну песню, не надо печалиться, надейся и жди. Ну да, ждать, а чего, когда у людей ничего нет, и тут по периметру, ничего нет чтобы создавать. Не ехать же за тем, как отдыхают в Китае.

Димка понял, о чём я говорил.
- ага, за маджонгом, рассмешили, за тем, как там отдыхают
- вот по такой причине и появилась литература.

(И говорят, ничего не пиши. Хорошо. А кому понравится, когда пишут то, чего не понимаешь. А тут по периметру, херак по странам, откуда везли предметы досуга. И?)

- прикинь, нет компьютеров у нас. что-то случилось. только работа. те станут после такого покупать?
- как сказать, - говорил Димка, - плевать, только те, кто ищет работу, стал ненужным.

А тут по ту сторону Атлантики, увидел в новостях, вот, Windows теперь официальный партнёр той самой запрещённой у нас компании людей. И тут у нас, о тех писали, вот делали игры, вот делали софт. И тут, хлобысь по тем, распространять о тех нельзя.
Это было очевидно как пять копеек. Произошёл застой. И журналисты не имеют права о тех писать.
Неприятность в том, что русские суют нос. А тут «та» компания подорвала доверие к системе, в общем, для другой среды людей. Ясное дело, это дело долго не протянет.

А тут значит Линукс и той ценности, творчество и знания. В общем, трах ба бах по тому, что достало. Ну ты понял, садишься за компьютер и начинаешь делать с нуля, деньги нужны?

И мы остались с носом. Вот поставил Линукс, и не е*и мне мозги о том, что тебе надо! Тебе надо, ДЕЛАЙ!

Димка точно понял, кто в той сидит, - так эти, занятые, откуда у них время на тех кто тем свободно пользуется.
- вот именно. что есть — то есть. пользуйся с умом!