КТО ТЫ, МОЙ ШИВА?

Владимир Болсун
Кто Ты, мой Шива?
Веды говорят, Ты высшее благо. И суть. И смысл всех вещей.
А я вижу Тебя в шепоте осенних листьев,
и рассветная дымка над водой — облако Твоего дыхания.
Кто Ты, мой Шива?
Гуру говорит, Ты мой Отец. И цель. И награда.
А я знаю, что Ты — тёплая дорога под ногами
и та чарующая неизвестность, что всегда ждёт меня за поворотом.
Кто ты, мой Шива?
Художники рисуют Тебя танцующим. И йогином. И разрушителем.
Но Ты для меня — гладкость камня под моими ладонями,
когда я умащаю ароматным маслом Шивалингам на своем алтаре.
Кто ты, мой Шива?
Древние мудрецы говорят, что ты Абсолют. И вечность. И пустота.
А я смотрю в ночное небо, и звёзды в Твоих волосах
щекочут мои ресницы и звенят бубенцами в притихшем сердце.
Кто Ты, мой Шива?
Ты моя тайна, которую знают все, но никто не в силах понять.
Я закрываю шторы глаз и погружаюсь в пламя своей души,
где Ты всегда меня ждешь.

; ;;
ИЗ СЕТИ