Диалектика в развитии человека

Сергей Лихачев 58
ЛАС коммунист.
Круг диалектики, для того, чтобы сказать, что начало есть конкретный ОБЪЕКТ в бытии, а в конце тот же объект в МЫШЛЕНИИ. КРУГ: НАЧАЛО И КОНЕЦ ОДНО - ОДИН ОБЪЕКТ.
Свой_взгляд.
Никаких кругов в развитии человека - как работника, нет.
Сознание человека развивается ПОСТУПАТЕЛЬНО.
ЛАС коммунист.
Но Шерри, находит другой перевод, но смысл не меняется. Я понимаю неверный перевод, к примеру целокупность не есть тотальность, работа не есть труд и т.д извращения.
Свой_взгляд.
Если Ваш объект изучения общество, то его частью является человек.
И уровень развития общества в целом, зависит от уровня развития каждого человека в нем.
ЛАС коммунист.
Человек разумный - понятие.
§ 10 «Дитя – человек в себе, обладает разумом только в себе»
Гегель
Конечность состоит согласно этому определению, в том, что то, что нечто есть в себе или по своему понятию, есть существование или явление, отличное от того, что оно есть для себя…. различение в-себе-бытия и для-себя-бытия… Рассудок останавливается единственно только на – в-себе-бытии и называет свободу, взятую им со стороны этого в-себе-бытия способностью (Verm;gen), и она ведь как таковая на самом деле представляет собою лишь возможность
(M;glichkeit)….
ЛАС коммунист.
В конечном определили момент всеобщего – это уже субъективное в объективном, а далее стали определять бытие сущность, действительность. Т.е. во всеобщем нельзя оторвать субъективное и объективное, мысль и бытие. Как выразился Парменид мысленное бытие, В круге диалектики постоянно движемся от объективного к субъективному, и наоборот. Вся «Наука логики» есть движение от бытия к мышлению.
Все это уже выразил, новое дальше у Гегеля:
Цитата:
Дитя – человек в себе, обладает разумом только в себе, есть пока что лишь возможность разума и свободы и, таким образом, свободно лишь по понятию. Таким образом, то, что есть пока что в себе, есть еще не в своей действительности. Человек, разумный в себе, должен выработать, произвести самого себя посредством выхода за свои пределы, но вместе с тем также и посредством углубления внутрь себя, дабы он стал разумным также и для себя.
ЛАС коммунист.
Вряд ли это многие поймут, т.к. мыслят в форме представления, мнения, даже до рассудка не доходят (мышление научными законами). Поэтому козыряют терминами РАЗУМНЫЙ (человек разумный), РАЗУМ, даже не представляют себе сложность содержания и формы, чем от начала и до конца занималась классическая философия.
Цитата:
Бесконечное предварительное понятие человека (ЛАС: попытка второго варианта)
ЧЕЛОВЕК есть
1)(Всеобще) - родовое, автореферентное (субстанция-субъект), духовное, биосоциальное существо (Г.В.Ф. Гегель, М.И. Белоногов, К.Маркс);
2) (Тотальность особенного) – в процессе фило-онтогенеза (Г.В.Ф. Гегель, А.Н. Муравьев) человек как цель саморазвития (И. Кант) есть результат снятия:
А) Снятие родовых признаков (Е.С. Линьков, Б.Ф. Поршнев: природа человека): прямохождение, речь, высокоразвитый головной мозг, нравственность, специфика брачных отношений, существо производящее....
Б) Снятие особенных форм явлений мышления в разуме (Е.С. Линьков): опыт, наука, искусство, религиозные представления.
В) Снятие особенных форм логики конечных и бесконечных форм сознания (М.И. Белоногов): ассоциативная (восприятие), комбинаторная (представление), формальная (конечное понятие) и диалектическая логика (бесконечное понятие).
Г) Снятие ограниченных форм свободы (сущность духа) и отчуждения в соответствии с уровнем развития общества (Э. Фромм, К. Маркс): свобода «от» и нарастание отчуждения (классовое общество - естественная необходимость), снятие свободы «от» (социализм – осознанная необходимость), свобода «для» (бесклассовое общество – гуманизм).
Д) Сняты шесть видов противоречий предыстории: между человеком и природой, человеком и чело¬веком, подлинное разрешение спора между существованием и сущностью, между опредмечиванием и самоутверждением, между свободой и необходимостью, между индивидом и родом.
3) (Единичное) - Завершенное единство всеобщего и тотальности особенного выступает как истинное понятие человека, достигшее уровня целостности своего содержания («в себе и для себя всеобщего»), проявляется в конце традиционной истории на этапе гуманизма (Г.В.Ф. Гегель, Б.Ф. Поршнев, К. Маркс),
Свой_взгляд.
Да как не понять простое?!
Каждый из нас видит предмет по своему - "единичное или частное".
Но если мы определим его свойства и признаки, то у нас с Вами появится "особенное", понятное для нас обоих.
Если к нам присоединится еще один или несколько человек, то появится "общее".
А если следом за третьим и последующим человеком, будет наше с Вами видение (представление определение) принято большинством общества, мы получим "всеобщее".
И мы выйдем за пределы своих представлений, если по ходу признания нашего с Вами видения будут внесены поправки всеми участниками социума, которые сделают наше с Вами видение (представление - образ мышления) "всеобщим" и близким к абсолютной истине для большинства людей.
А чем еще может заниматься философия, разве не этими вопросами?
Не нужно ничего усложнять, наша с Вами связь возможна только через материю и ее свойства.
Чистого мышления без предмета нет, есть матрица Гегеля которую нужно наполнить материей, только в этом случае Вы можете получить ответы, на Ваши вопросы.

Диалектика, это развитие сознания сидящего на носилках ПАССАЖИРА, а двое из  несущих эти носилки, определяют путь, для развития сознания своего пассажира.
Диале;кт (др. -греч. ;;;;;;;;; — наречие, от ;;;;;;;;;; — говорить, изъясняться) — разновидность языка, которая употребляется как средство общения между людьми, связанными между собой одной территорией.
Лектика ( лат. lectica, от lectus — "ложе, постель" ) зажиточные люди лежа передвигались по городу — в Древнем Риме — носилки, паланкин, на котором рабы несли своего хозяина по улице.