Вера в Путина - 2023

Михаил Щёкотов
       Верил ли я в Путина? Все мои друзья скажут, что да. Все мои «недруги», чувствовали это, и перестали общаться со мной на этой почве. А это несколько сотен человек. Конечно, у меня была модель. Психо-социологическая виртуальная модель Путина. С 2000 по 2007-2009 год модель была противоречивой, но рабочей. Потом были два удара необыкновенной силы - пенсионная реформа и принудительная факцинация. Два удара запредельной, невыносимой силы, которые произвела мировая закулиса по России. Но я продолжал верить в него, хотя и ругался на него, писал ему письма, письма главному редактору.

       Поймут ли когда-нибудь люди, что выдержал этот человек, какое невероятное терпение и стойкость он проявил, решая задачи, как правитель, такого масштаба, с которыми не сталкивался ни один государственный и военный деятель за всю человеческую историю.

       И он не подвёл Россию, и 24 февраля 2022 года начал спецоперацию, и страна отошла от пропасти на три шага. Оккупированная с 90-х годов, вся увешанная диверсионно-террористическими центрами страна, благодаря ему отодвинулась от бездны, из которой нет возврата.

       Ниже я приведу свои вопли боли и отчаяния. Для чего??? Может быть это поможет кому-нибудь понять весь ужас того положения, в котором оказалась Россия после незаконного преступного соросовского переворота 90-х.

______________
4 сентября 2021
29 августа - это пенсионная реформа... сейчас тоже свое 29 августа, принудительная вакцинация - это медицинский факт. Это государственное преступление и геноцид!!!

______________
4 сентября 2018 ·

Вера в Путина.

       Верил ли я в Путина? Все мои друзья скажут, что да. Все мои «недруги», чувствовали это, и перестали общаться со мной на этой почве. А это несколько сотен человек. Конечно, у меня была модель. Психо-социологическая виртуальная модель Путина. С 2000 по 2007-2009 год модель была противоречивой, но рабочей.

       Но ни я, ни абсолютное большинство населения, ни секунды не верили, ни Медведеву, ни Грефу, ни Силуанову, ни Кудрину, ни председателям Центрального Банка, ни Володину, ни Неверову, ни Матвеенке, ни тем более Голиковой. Никому. Были только некоторые исключения. Насколько оправданные, сейчас уже не могу сказать. Сейчас уже трудно сказать. Ни секунды им никто не верил. Даже самые отъявленные путинисты. И сейчас этому «Бессменному полку» никто не верит.

       Мы все верили Путину и в Путина. Каждый, скрупулёзно и с максимальным напряжением, придумывал свои аргументы, почему у него полный огород непонятных и невнятных людей. Всё это как-то работало до 29 августа.

       Сейчас всё поменялось. Вдруг всё стало по-другому. Сложилась новая модель. Это ужасно, но она оказывается менее противоречивой. Более понятной, более ужасной. Что может её изменить? Только искренние, правильные действия Путина.

_________________

Верил ли я в Путина? Все мои друзья скажут, что да.