Ой. Но да кабинет пролетарской диалектики

Александр Рыбаков 2
Ой.Но да (кабинет пролетарской диалектики)    --------------------------------------

в каждую секунду у происходящего с тобой вроде бы есть ясный смысл;но чем больший промежуток времени ты возьмешь,тем труднее сказать,что в это время происходило и с кем;в обыденном течении дней ты все время убегаешь от своей жуткой сути – и контрабандно проносишь себя в будущее;и пусть говорят,что река жизни – всегда другая река;для тех,кто в теме,она всегда та же

***

неопределенность ни в чем себе не отказывает и ни в чем себе не противоречит;она всегда вполне это,вполне то,но только не для себя самой;она не может быть чем-то определенным,как то начало и конец,ибо не может быть ничем,кроме самой себя;вместе с тем,она не определяет и себя и не может в силу этого не иметь тех же концов и начал;можно здраво заключить,что неопределенность не является ничем;но это означает только,что она исполнена таких вещей,какими эти вещи не могут быть;и если неопределенность – не то,что есть и не то,чего нет,тогда с неопределенной,то есть с отсутствующей вероятностью она сопоставима с самой собой,что подразумевает ее бытие,равно небытие;
жизнь и осознанность не связаны ничем,кроме неопределенности их генезиса;и если они – два самостоятельных опыта,то нет никакой меры,в которой они могут или не могут друг друга вместить

внепространственное и вневременное не имеет опыта существования;оно есть нечто всегда воплощенное,равно нет;но не имеющее опыта совершенно подвластно ему;эта иррациональная неопределенность опыта и являет собой пространство и время;но она же никак себя не обсуславливает и потому иррационально оконечивается;стихия сплошности таких ее изделий – разного рода вещи;любая вещь – монолит сколь угодно существующего и сколь угодно познаваемого же трехмерного континуума в своей самоутрате;она и структурна и неделима;само существование оказывается сколь угодно возможным и стихийно всегда уже нечто,поскольку меры неопределенности нет;это хаотичное нечто прорастает в себе оборотной стороной оной хаотичности – абсолютной инертностью своего существования;хаос просто индифферентен к своему бытия;любая такая индифферентность становится совершенством определенности в амплитуде роста и упадка;непредставимое очерчивает некое множество своих состояний как бы силясь себя представить;и не определимое как нечто,оно с той же «полнотой» сверстывает свое бытие;

стихия неопределенности в любой мере вовлечена в свое существование,равно отвлечена от него,произвольно являясь себе в первом своем феномене – в псевдофеномене «мир»;мир одновременно «все» сущее и беспредельная,неопределенно чья,то есть личная осознанность;
хаос пребывает как бы в постоянном поиске своего существования;ничто не нечто;и как может быть такое сущее не уже созданным во всей своей законченности и полноте?с другой стороны,как может оно ее обрести?
зачем чего-то делать,если будущее все равно наступит?более того,как возможно любое действие в неопределенности времен,где все,что может произойти,с той же достоверностью уже в прошлом,где пребывает уже неизменным и как будто неподвластным времени?однако у пребывающего неизменным нулевой опыт существования,который в свою очередь есть его начало…
камню безразлично,что у него в прошлом,что в будущем;но безразлично это и сидящей на камне ящерице;у существования вероятность безмерная,равно никакая;с ней сбылось прошлое,с ней сбудется будущее;с ней же ничего и никогда не сбывается вовсе;сущее и осуществляется,и длится,и прекращается вне опыта;это значит,что сущее пребывает в абсолютной свободе динамики своих перемен;таким ,как есть,камень существует неимоверно дольше ящерицы;ящерица столь же незыблема одно мгновение в сравнении с ним;и для такого сущего,как она,с куда большей вероятностью и наступает это самое время;время – неопределенность длительности сущего,являющая себя достоверно если и только если длительность покоя одной вещи несопоставима с длительностью покоя другой;при этом динамика конкретных перемен строго спонтанна и не имеет стороннего наблюдателя;в суждении камня «ящерица» не может быть сущим : у нее нет отдельных состояний,нет опыта перехода из одного состояния в другое,иначе говоря,«то,что вы называете сущим,есть на самом деле пустое время само по себе;далее «ящерица» - совершенно сумбурное создание,сущая химера,поэтому столь же противоестественна она и для пространства»;
итак,как теперь мы понимаем,
- живое и неживое – продукт несоотносимости интенсивностей чего бы то ни было происходящего;оная имеет универсальный характер,который мы объединяем в единстве всех процессов «природа»;
- живое и неживое – продукт несоотносимости самих явлений – в природе природы нет,что и обусловливает ее спекулятивное уже пространственное единство
самый же процесс «жизнь» по отношению к себе выступает и как живое,и как неживое : неживое – живое в прошлом;однако ввиду несоотносимости процессов обоих в природе нет универсального основания их бытия;
монолитом же разумной жизни является ее осознанность,что не молода и не стара ввиду непостижимости осознаваемого ею;действительно,процесс «жизнь» рационально себя не содержит и может только полагать себя,то есть быть осознанным;жизнь – то,что всегда уже состоялось,поэтому осознанность вполне априорна и адекватна в любом ее возрасте;наконец,какой бы жизнь ни была долгой,она всегда сбывается,равно нет и вопрос о ее реальной свершаемости природа оставляет открытым

P.S.природа свободно игнорирует свои законы,тем самым никогда не нарушая их