Терзания души или муки совести

Татьяна Зайченкова
 Я стояла на остановке в центре города, ожидая свой автобус. Рассматривала людей,снующих по своим делам, косилась на облачное небо, гадая, будет ли дождь. А если будет, предвидится ли гроза и успею ли добраться на совсем не спешащем к моей остановке, общественном транспорте. Настроение было бодрое, омрачала только мысль, что лето закончилось так быстро и было оно, как и полагается лету в балтийской стране, вполне себе не совсем тёплое и вполне себе дождливое.
 Наверное, где-то там Наверху,услышали мою мысль про дождь и....бааах. Основательно так окатило водичкой из ближайшей лужи за моей спиной. Довольно быстро на электросамокате удалялась лысина. Я моментально окрестила своего обидчика-дяденьку Лысиной. Не молодой и не старый, но с чувством собственного превосходства в лице быстроходного средства передвижения, он удалялся, не оглядываясь, но зная, что сделал гадость. А то, что он совершил это намеренно, не подлежало сомнению, ибо слева от меня могла проехать машина, а не только самокат. Но там не было луж! А Лысина не мог упустить шанс унизить пешехода, а если уж это была женщина, то сам его бог велел это сделать.
 Моя реакция? Она у людей зачастую непредсказуема в похожих ситуациях, и я не стала исключением. "Козёл!"-очень громко и с чувством было сказано мной. Конечно же, в надежде, что он это услышит. Достала из сумочки салфетку и стала оттирать капли грязи на джинсах, куртке, сумке и туфлях. Подошёл автобус. Кипя возмущением на Лысину, погрузилась в это средство передвижения и мы поехали. Первую часть пути сердилась, вторую часть пути пыталась оправдать Лысину, а перед самым пунктом назначения я его простила. Наверное, у человека было плохое настроение, неурядицы на работе и дома, а тут подвернулась я и лужа. Почему бы не сделать себе приятное и не потешить своё эго?! Надеюсь, ему полегчало.
 Придя домой, закинула вещи в стирку, поулыбалась и заварила чай. Всё-таки, лужа была холодная и мокрая, а мне хотелось тепла. Ах,да, ещё на "прозу.ру" зашла почитать новый рассказ любимого автора, и жизнь заиграла яркими красками.