Письма мамы к дочери о выборе профессии

Рена Рог
ПИСЬМО ПЕРВОЕ

Доченька, я тебя люблю, и я тебе доверяю. Подумай самостоятельно, кем ты будешь. Ты закончила школу, я тебя поздравляю!!!
Пожалуйста, только не проси меня выбирать за себя и не заставляй меня это делать своим бездействием. Даже, если ты никуда не поступишь в этом году -это твой выбор, вмешиваться не буду.

Я не ты, а ты не я.
Не знаю кем ты хочешь стать.Кем тебе быть -решать ТОЛЬКО тебе! Я могу дать тебе поддержку, но не выбор. Выбор остается за тобой.

Иначе ты меня будешь винить в этом всю свою жизнь, как делала я. А я этого не хочу. Поэтому, что касается профессии – выбирай кем ты будешь, САМОСТОЯТЕЛЬНО, без моего участия! Ты уже взрослая, я тебе доверяю и поддержу твой выбор в любом случае. Ты у меня умная, рассудительная. Реши, пожалуйста, этот вопрос сама.

Я не хочу на тебя давить своим авторитетом, не хочу тебе навязывать свою мечту. Ты знаешь,что я очень хотела уметь шить профессионально, но так и не научилась этому ремеслу. Мне это нравится, но не тебе!
Я помню, как ты в школе на уроке труда, фартук шила полгода и тебе это совсем не нравилось. Вижу, как тебе НЕ нравится шить. Милая, я НЕ буду тебя заставлять делать то, что тебе не нравится!
Ведь то, что было моей мечтой - тебе не подойдет. Реши сама.


ПИСЬМО ВТОРОЕ

Прости, я немного надавила на тебя, и ты уже сдала экзамены в колледж по специальности, которую НЕ любишь и сдала хорошо.
Прости, что я тут вмешалась. Ты даже математику сдала на отлично, хотя папа всегда говорил, что в математике ты не сильна, а я ему верила больше.
Прости, теперь я вижу, что тебя просто надо поддержать и ты пойдешь самостоятельно в большую и успешную жизнь! Мне очень печально, что я вмешиваюсь в твою взрослую жизнь, я больше не хочу этого делать. Решай сама, ты взрослая!


ПИСЬМО ТРЕТЬЕ

Ну вот, ты поступила в колледж, да я даже думаю, что ты закончишь этот колледж с отличием, потому что тебе сейчас всё интересно... Даже эта специальность, которую я тебе навязала, как то-так получилось, прости...
Я сейчас понимаю, что не нужно тебе это было всё и знаешь - мне сейчас очень горько от этого и я признаю свою ошибку, что вмешалась в твой выбор.

Поверь, я совсем не буду против, если ты отучишься там год или два, а потом перейдешь куда захочешь, на другую специальность.
А хочешь - можешь год отдохнуть и подумать что дальше делать? Может на подработку куда - нибудь устроишься..
Главное определись, что тебе по душе?
Что тебе интересно и увлекает тебя? Подумай хорошенько.
Я точно знаю, что это не касается шитья...Ну поступила и поступила. Это ещё раз  доказывает, что ты сможешь поступить и куда нужно тебе, а не мне!

Послушай, выбор есть всегда! Будь свободна в своем решении, да и время есть подумать. Главное слушай свое сердце!

Я не твоё сердце, я твоя мама. Мы с тобой разные.
Слушай больше себя. В этом тебе никто не подскажет и не решит за тебя. Пришло время быть самостоятельной и самой отвечать за свои решения в жизни. Довольно я за тебя решала, я хочу чтобы ты полетела сама, ведь ты уже можешь летать! Лети, моя ласточка! ))

Выбери самостоятельно профессию, ведь тебе уже 17, ты взрослая! Посмотри, что ты любишь делать, чем любишь заниматься...
Я заметила, что ты очень музыкальная и любишь петь. Может в эту сторону? А еще у тебя, как и папы талант изучать языки. Посмотри, как тебе это направление? Я могу только увидеть со стороны, что я видела все эти 17 лет, намекнуть немного. А ты уже прими решение сама. Я больше не буду давить на тебя и навязывать свои предпочтения и мечты. Ведь так можно и сломать тебе жизнь и твои перспективы. Тебе жить с этой профессией.
Я уверена, что ты талантлива и за что возьмешься - у тебя получится!

Главное в этом деле прислушаться к себе, что ТЕБЕ интересно?
В чем тебе хочется развиваться и расти, в какой профессии?
Я тебя поддержу в твоем выборе, в любом случае!
Не хочу больше давить на тебя. Верю в тебя - ты найдешь себя, станешь успешной!

НЕ слушай сейчас меня, не слушай папу или кого бы то ни было, кто сейчас твой авторитет - твоих подруг, друзей.
ПОСЛУШАЙ СЕБЯ, своё сердце и я верю, что ответ ты увидишь на поверхности, он близко!
Ответ в сердце, сердце должно тебя повести в этом пути! Слушай своё сердце, любимая!

Желаю тебе найти своё дело жизни!
С любовью, твоя любящая мама!