Не только небо голубое. Глава 12

Петр Пушин
Дак что же, думаете стоит, связывать эрекцию и чувства, которые мы испытываем, которые так хочется назвать любовью? Стоит сравнивать наше животное и нечто большее? Тогда с Максом я испытал чувства, куда более сильные чем были раньше, но в трусах ничего не набухло.

Я расскажу вам историю, все-таки немного больше поведаю о своей жизни чем мне хотелось изначально, ведь все мои суждения складываются на личном опыте, и боюсь некоторые вы не сможете понять, если не описать события к ним приведшие.

Тогда я еще учился на первом курсе, в Новосибирске на математика, Таня была моей одногруппницей. В редких разговорах с ней я почувствовал то, что меня с ней заставило сблизиться, тогда я сравнивал свое чувство с тем, что было к Максу. Но я и Алиса, мы состояли в отношениях, на расстоянии. Тогда я еще верил в то, что мальчики и девочки называют любовью, но постепенно вера пропадала.
 
Когда наши отношения с Таней дошли до того, что мы начали гулять почти каждую неделю. Это случилось только на втором курсе. В лифте, поднимающемся на наш общий этаж общежития после очередной приятной прогулки, меня накрыло огромным желанием поцеловать ее. Также как тогда Макса на кровати... она была девочкой, и вроде бы что мне мешало? Было два больших НО, у нее был парень и у меня была Алиса. Поцелуй разрушил бы все. Можно, конечно, сказать, что он бы создал нечто большее. Но мы люди следуем правилам, да и с чего я мог знать что она хочет этого поцелуя. Я боялся потерять ее. Я буду постоянно проводить аналогию с Максом, потому что, черт, одно и тоже ведь, очевидно.

И я начал подавлять все свои подобные желания, которые ничего хорошего не несли. Я ушел в академический отпуск по причинам не важным этой книге, перебрался в Казань и начал жить с Алисой. Это был мой выбор. Поверьте, да и сами, наверное, знаете, очень многое в жизни мы совершаем вопреки чувствам,  да что я говорю, иногда мы даже разобраться то не можем в своих чувствах. Часто мы следуем страхам и рамкам, в которые сами себя загнали. Верим в то, что хотим верить и во что удобно верить.

Так получилось, что как бы я не старался, обмануть себя у меня не получилось. Как бы часто я не говорил Алисе, что люблю ее, ощущения, которые так хотелось прогнать, не пропадали. Временами мне было хорошо, проблемы заключалась лишь в том, что у меня было слишком много свободного времени, чтобы думать. «Безделье сеет ересь»,- сказал мне недавно одноклассник. Это правда, моя религия разрушалась с каждым днем проведенным наедине с собой, пока Алиса училась в универе. Если бы я жил как все, ходил на работу, возвращался вечером, ужинал с ней, занимался прекрасным сексом, в выходные, наскучавшись, гулял медленным шагом по набережной, то, поверьте, я бы долго протянул. Но что-то мне подсказывает, в моменты, когда она засыпала на мне под неторопливое убаюкивающие чтение Буковски, и я откладывал книгу, дочитав главу уже про себя, мысли что я где-то не там, где должен быть, не покидали бы меня.

Теперь о моей религии, прошлый абзац налил слишком много воды, не касающейся нашей проблемы. Одной из самых важных заповедей было то, что Таня просто друг, с которой я позволял поговорить себе по телефону разок в неделю. Я даже смог объяснить это Алисе, которой, конечно, тяжело было с этим смириться, ведь однажды я ляпнул, что чувствую к Тане что-то. Из этой заповеди следует, что я никогда не рассматривал ее как сексуального партнера. Честно скажу, эталоном женской сексуальности для меня была Алиса, да и сейчас, наверное, остается, но разве этого достаточно? Кто-то вон, Анджелину Джоли считает, но счастлив со своей женой.

Понимаете, некоторые девушки заводят так, что ими прям и хочется овладеть, а другие улыбаются милой улыбкой, за которую хочется выйти замуж. Это довольно распространенное мнение. И кстати, полная фальшивка, все зависит только от того, что мы думаем. Я покажу.

Год назад я встретился с Таней и провел с ней  почти три недели, еще с ее братом и родителями.  Примерно за неделю до встречи с ней, я регулярно занимался сексом с Алисой, тогда мы уже жили по отдельности, но, черт, честно скажу, мне нравилось, это был странный период, при дозировании  общение  выходило довольно приятным. Там было еще одно обстоятельство, я начал крупно выигрывать в покер, а, поверьте, это несет огромные последствия в отношении к окружающему, прочтите «Игрока» Достоевского, там прекрасно описано. Мир немного меняется, когда за час выигрываешь больше, чем мама зарабатывает за неделю.
 
Но я планировал ту поездку, и очень хотелось увидеть Таню  спустя полтора года.
Четыре дня, билет обратно был куплен, но впоследствии сдан. Такого не было даже после успешной сессии в карты, общение с ней... Я наконец-то поцеловал ее, забыв обо всем, и после поцелуя начался новый этап, наша близость обволакивала нас, делая счастливыми, но, черт, мне не хотелось ее взять и трахнуть, эти животные желания не овладевали мной, но обычно налетали при виде Алисы. Мы целовались, прижавшись к друг другу, а член не вставал. Меня это ужасно беспокоило. Ведь Алиса вызывала эрекцию лишь поворотом вокруг своей оси. Значит то, что я чувствовал к Тане, было не правильным?

Ее родители уехали на ночь в деревню, оставив нас наедине. У меня не встал. Я успокаивал себя, что в первую ночь с Алисой тоже не встал, но тогда это был долгий вечер, и весь вечер он стоял столбом, а самый важный момент я просто перенервничал. А с Таней, иногда он возбуждался, когда ее рука потирала его, и то это даже и стояком не назовешь, так опухший червячок. Все дошло до абсурда, полнейшего абсурда,  в моменте чтобы ее не обидеть и чтобы член наконец-то начал вставать крепче, я начал вызывать в голове образ Алисы. Зачем тогда я вообще решил заняться с ней сексом? Я хотел показать ей, что хочу ее, чтобы не обидеть, ведь до этого она существовала как друг, мое желание бы окончательно перевело бы ее в другой статус, думал я. Но я ее не хотел, в таком животном смысле.

Как думаете, что было в моей голове, когда я потом встретил Алису и в трусах снова стало тесно, очень тесно? Что-то не так. Вот что.