Мне на все ток-шоу наплевать...

Алексей Викторович Пушкин
 
Всяк, кто приспособился к г**ну,
Научившись мерзостью питаться,
Впрямь несёт особенность одну -
Он не сразу и пойдёт ко дну
В вихре чужеродного всем танца.

Коль ты не нарушил "статус-кво"
И навозцем стал почти... наверно,
Сохраняй и дальше "естество"!
Кто-то скажет: "Ну, и что с того?"
Прямо предо мной - страна "Инферно".

Экий ж я прекрасный миг ловлю
Всякий раз, войдя на "теле-жижу"!
Там идут одни... "ля-ля, лю-лю",
Крысы лепят "правду" журавлю...
Как я гадский праздник ненавижу!

Мне на "их" тусовки наплевать,
Для ознакомленья... лишь включаю
И... чтоб бить... сноровку не терять.
Лихо лижет ложь в них всяка б***ь!
Бесы через ад... пробьются к раю?

Оказалось, что и грязь втереть
В души тех, в ком нет реальных мыслей,
Можно так легко... сейчас и впредь!
Русам не видна что ль вражья плеть?
Славно всех качают в коромысле!

Варит вор... умело и хитро
Русского медведя, как лягушку.
Что-то нам всё льют... про ЭсВэО...
Вкупе со строительством метро.
Гонят, гонят... черти нас в ловушку! 


2023 г.