Завожу Вторую страницу Проза ру

Зера Черкесова 2
Нужно начинать Вторую страницу на Проза ру. Ибо не могу уже сама разобраться во всем этом...Привести в порядок, отредактировать. Готовить к возможной бумажной публикации, ибо в таком виде конечно нельзя отправлять в печать, вычитка должна быть основательной, это работа, подозреваю, что на год...Раньше книги долго и основательно готовились к печати.

Папок на странице уже столько, что Читателям наскучит отматывать их до конца, а это приведет не к увеличению, а к уменьшению просмотров/прочитывания произведений.

Впихивать в папки больше 50 штук нецелесообразно и я давно так не делаю, ограничивая лимитом в 50, то есть один обзор произведений в папке - далее уже на другой странице, нужно открывать, что сделает не каждый читатель.
Да, конечно, возможно, я пишу ворохами, а можно тщательнее отделывать и выкладывать только немногое, отточенное до возможного совершенства, но скажите на милость:кто в Интернете уже так выкладывает?! У кого такая неспешная классическая манера письма в стиле 19 века?! Никто. В наш стремительный век все пишут кто во что и сколько горазд. "В стол", "редактирование" - все это уже делается онлайн, по ходу.

Я отдаю себе отчет в неравной ценности всего, что пишу, иначе и быть не может.
Процентов на 90% это учеба, я учусь многому, учусь писать, учусь понимать многие предметы, собираю информацию о важных темах и т.д. Я знаю, что не написала еще Главного и Лучшего. Но для этого стоит начать Новую страницу. Разгрузить себя и своего читателя, которому тоже непросто ориентироваться в этих ворохах.
Заново выкладывать в отредактированном/вычитка виде хотя бы то, что нужно отправить в качестве глав моих книг. Пора писать книги, а не одни лишь эссе и статьи. Пора готовить сборники стихов и переводов, а не баловаться стишками. Пора делать научную революцию! Написать свою научную книгу, которая взорвет ноосферу(а почему бы и нет?!) и наконец свой чудесный роман в стиле Барокко, который пишется в уме.



04.09.2023 20:56

Самоирония, к счастью, меня не покидает.. Не относитесь слишком всеръез к всему, а к себе особенно:))Иначе станет слишком тяжело жить, а нужно по возможности легче, поэтому важна самоирония.