Школьнику задали прочесть одну книгу. У школьника дома умная колонка. Парнишка попросил колонку прочесть книгу. Та стала ту читать, парнишка отвлекался на дела, потом подумал что кто-то говорит, плевать, и выключил.
На утро в школе всё это ненароком сказал, мол, куча дел, а тут колонка чушь мелет, выключил ту. Рядом оказался завуч, поблагодарила школьника, правильно, читай лучше бумажные книги.
Парнишка пришёл домой, вернулся к колонке. Та снова книгу читает. Он снова отвлёкся. Это стало нормой. Вскоре взял и выбросил ту со словами, - муть в голове!
Потом это сказал в школе, книги - муть в голове. Не читайте. Вскоре от колонки отвлеклись школьники. И тут значит, интеллект научился рисовать...
Парнишка смотрит как тот рисует, - муть, неинтересно. Это стало нормой. Только сказал в школе, завуч вообще рад такому!
- правильно! от руки надо рисовать!
Так стало и с текстом. М-да.. а кто то изобрёл, лентяй!