Следы моих шагов

Фёдор Тиссен
В Алтайском районе красивые горы,
В Алтайском районе большие просторы
Ветку уронишь она зацветёт
Но жизнь - не малина,
А работа-  не мёд,
Выше крыше подсолнух
Цветёт возле бани
За баней спят до зимы
Деревянные сани.
Солнце в росинках искрится
Над крапивой порхает синица.
Мычат по утрам в переулках коровы
Днём примеряют девчонки обновы
А за селом на крутом косогоре
Спеет клубники целое море.
Спеет клубника
И сохнет сено в логу,
Сено сохнет в логу,
Бродит конь на лугу,
Жаворонок в небе
Сыплет сверху трель,
Блестит под солнцем
На протоке мель.
Давно покинул
Я этот чудный рай,
Не домой, а в гости
Приезжаю на Алтай.

Другие люди
Живут в родном дому,
Другие будни
Текут в родном краю.
Бурьян растёт на просторе,
Китайские тряпки висят на заборе,

Другие девчата
Носят другие обновы,
Но так же как раньше
Мычат в переулках коровы,
И так же как раньше
Кроет их матом пастух,
И такой же как раньше
Голосит над сараем петух.

Здесь был мой дом,
Здесь был мой кров
Здесь застыли
Следы моих шагов.