9. 09. День чудачеств чудаков

Эмма Гусева
Почему евреи уезжают?
Почему на Украине не живут?
Почему евреи уезжают?
Каждый, впрочем, знает почему.

 В 3-й раз я купил лотерею,
Но не выиграл счастье опять.
А теперь вот "пашу" у еврея,
Платит в час он мне- 3.25...

Рассчитал я - на7.40,
Но на поезд свой опоздал.
Прошвырнулся по Бродвею,
И в кафе "на ходу" забежал.

-В это время был как раз обед.
Все сидели воблу ели,
Друг на друга не глядели.
Я чихнул и воблу заказал.

В дверь кафе себя пихая,
Завалилась тётя Хая.
Все работники присели,
Я послал ей свой привет.

-Ша,-сказала тётя Хая,
Я в коробке из Шанхая
Привезла для вас большой сюрприз!

Мы в коробку поглядели,
И на месте обалдели -
Там китайцы делали стриптиз!

Друг на друга мы смотрели,
Выпив кофе,просветлели...
Сруль решительно сказал:

-Этой ночью с пьедестала
Снимем Дюка, для начала,
А потом припрём его в кабак...
Я заметил: Сруль- большой чудак!

Хорошо везде на свете,
Только там, где нету нас!
Я не знаю то, что будет,
Знаю только, что сейчас...
Очень часто,даже О-очень!
Задаю себе вопрос:
Для чего, не понимаю-
чёрт сюда меня принёс?