Страна злыдней

Владислав Кобелев 19
Удивительная логика, использовать телевизор для того, чтобы снимать провокационные материалы.
Пришёл домой с работы, включил телевизор, а там то, до чего собственно нет дела, критикуют кого и что попало, хамят, дерутся, того и гляди, назовут зрителя дерьмом.

Я передёрнулся от того, когда мне это сказал Ленар. Сколько он смотрит этот телевизор, и не понимает, чем тот стал.
- раньше были добрые и познавательные программы. много знаний было, понимали и открывали мир. теперь включаешь телевизор, мир стал дерьмом, и в телевизоре утруждаются в поливании грязи тех, кто собственно работяга, плохо живёт и работает и продаёт то, чем не умеет пользоваться.

Это что, говорю Ленару, вон, на компьютере новая система теперь, та же ситуация как и с телевизором, - у нас хамский телевизор, в том грубияны и хамы, а тут от нас ушла агрессивная операционная система, в которой злые игры.
Говорю, - поставил Линукс, добрая, позитивная, работаешь в той с населением, предлагаешь услуги и товары.

Ленар посмотрел на меня с ухмылкой, - ага, и этих начнут поливать помоями, дорого, и вообще ненавижу людей.

Вспомнил происхождение слова и того суть, - злыдень, или домовой, а тут тот обиделся давным давно, тьфу, плюнул в сторону человека, гулёна, достал, лодырь, всё на меня повесил, я у него за домом гляжу, а этот, гулять налево и направо, да пусть тот озлобится без домашнего быта, ненавижу, мало того, что жрёт как положено, а как заботиться о доме, так скорее бежать из него, и ещё недоволен тем, вот, не помогают.

Ленар передёрнулся от слова.
- так это, явно были. поругались и разошлись. два барана, один домосед, второй гулёна. попробуй с такими жить, и я бы бросил дом.

Ну да, плевал на дом я! Гори синим пламенем! Для бездельников!

Ленар смотрит в окно.
- те что не сидится дома, давно потеряли свою суть.