Логический анекдот

Владислав Кобелев 19
Пришла плата за техобслуживание газа, плата разовая, годовая. Но чуток выше стала.
Человек недовольный что дорого. Говорю тому, ты баран, разуй глаза, год и месяц большая разница. Тот не понимает ничего и говорит, что слишком дорого стало. Я тому повторил, вникни суть года и месяца.
- я говорю, плата в год!
Тот призадумался, и выдал, - при чём тут бог? Я приоткрыл рот от удивления.
- ты баран совсем, не будешь платить богу, сдохнешь без еды!
- так можно сходить куда поесть!
- ты совсем баран? я говорю про год, а не про бога и еду. я говорю про календарный период. поищи что это такое в интернете.
Тот ищет, календарный период. С 1 января и до 31 декабря. Я поясняю, - ты заплатил за год, ты хоть думаешь головой, вот уткнулся в деньги, плата "годовая", будут деньги снова, тратишь на что хочешь, и придрался к тому, за что платишь раз в год. Совсем баран???
Поясняю, - бараны плодятся постоянно, тех жрут постоянно в азиатских странах так как там ничего толком не растёт, а тут ты, куча дел и постоянно платишь за всё, куча дел для того куча, что мозги нужны.
Смотрю, тот человек упёрся в дороговизну услуги, слишком дорого. Говорю тому, - мелочь по сравнению с оплатой интернета и телевизора, всего 700 рублей в месяц, а ты упёрся в 500 рублей в год за то, что происходит раз в год. Ну ты и баран...

Что-то я не говорю, ой как дорого каждый месяц за связь, плачу молча, а тут скандал на пустом месте, раз в год оплатил и живи спокойно.

Человек баран в том, что не сидится на месте, всюду шляется, а тут плата за газ, и ещё ноет, ой как дорого. Ну да, дорого, сначала значит на всё наплевать, пойду искать работу и бабло, дома не сидиццо, а тут годовая плата, и человек ещё недоволен тем, что тому провели техобслуживание, а этот баран чихал на плиту и ест что попало в городе, ей богу - баран!