Предсмертная записка

Владислав Кобелев 19
Когда дебилизация добралась до наших мегаполисов, стало поздно. Мы с другом хмыкали носом, и поняли, чем станут два города. Досадно за "окно в Европу", которую допустила Скандинавия. Там явно не поняли, что те кто оттуда, с севера, давно уже обрусел в "окне", состарился, и того ценности обрусев, постарели и сошли на нет, - это про творческих людей.

И тут, в новостях, - вот, нет мотивации, вдохновения. Те пришли тогда, когда...в общем...ну мы с Димкой уже другим вдохновились...а тут новость оттуда, Мартин из E-Type с новой группой, краткость сестра таланта, - From Eternity.

И тут до нас дошло, Мартин вдохновился мёртвым миром. Мы пёрлись от крутого метала. Пришли в себя ближе к вечеру. Сунулись в интернет к тем, того уже нет. Что случилось, мы поняли. Альбом стал той самой предсмертной запиской.

***
Виктора рассказ:
Я не был  готов к тому, что я буду фанатом того Мартина, тот везде у меня. В компе тот давно. Опять скинул. Послушал, дошла суть, у того что-то случилось, и решил сделать то, откуда пришёл. Я послушал того альбом.

Когда там пропал интернет, я понял, ничего не узнаем. Потом расплакался. И удалил всё что было на компьютере кроме E-Type. Подруга чуть не сошла с ума, когда я той сказал, пошла ты куда подальше.

И вот я пришёл к Владу и всё сказал.
- дошло? прошлым то стало. тех не стало. живи тем, что настоящее
- а чем, тех нет, как те живут?
- вот, в деревнях! раз нет связи, своим путём пошли!

Витёк думал, к лучшему. Напротив. Это, романтика. Сдохла основательно. Не до той.

DAMPF, - The Other Side...