Oculusrectumirr

Теург Тиамат
               

                «Почесать правой ногой правое ухо –
                задача йоги; выудить сновидение,
                не повредив его психоанализом, - задача
                сюрреализма»
                Ив Танги

Лифт двигался вверх очень медленно, будто сверху на него что-то давило тяжёлое и неподвижное, а он пытался его вытеснить из шахты, напрягаясь изо всех сил. Если, конечно, это вообще был лифт. Просторное помещение скорее напоминало холл пятизвёздочного отеля: ковры, кресла, зеркала, комфорт, запахи. В одном из кресел кто-то сидел похожий на человека, впрочем, точно установить это не представлялось возможным – я находился в таком положении, что никак не мог развернуться или подойти ближе: несколько пар красных мужских ботинок преграждали мне путь. Возможно что одна из пар была моею. Разноцветные лампочки на панели лифта весело мигали красным, жёлтым, синим и фиолетовым. Я посмотрел на свои наручные часы – на них мигала зелёная лампочка. Раздвижные двери бесшумно раскрылись и в лифт вошли несколько шикарно одетых дам. Я никак не мог разглядеть их лица, хотя именно это и пытался сделать. Блондинка с длинными волосами вытащила из-за корсета, куда дамы обычно засовывают носовые платки и деньги, небольшой стеклянный рупор и, приложив его к уху кудрявой шатенки, громко прошептала: «На 14-м этаже склад ГСМ». И только сейчас я вспомнил куда я направляюсь – склад ГСМ. Это была цель моего путешествия в промзону.

- У меня в носу замедляется рост сталактитов, - сказала шатенка.
- Это отоларингологический климакс, - сказала высокая брюнетка, поправив свою гриву-причёску.
- Скорее это напоминает климактерическую овсянку, - хихикнула блондинка.
- Где мои костыли? – раздался голос из глубины зала.
Я выглянул в окно. Зимние деревья – словно подвешенный серпентарий осадочных слоёв никелированных созвездий. Блёклая память гаруспических фламмарионных терракот.
- Где мои костыли и подкостыльники??! – снова донёсся тот же голос, но уже озлобленный и нетерпеливый.

Промелькнула высокая фигура в широком старомодном плаще. Фигура обернулась и на мгновение показалось лицо с длинными тонкими усами, торчащими вверх.
Я подошёл к большому глубокому креслу, на дне которого, словно долька апельсина на дне бокала, лежала маленькая женщина. Маленькая потому, что собственно у неё было только тело, вернее торс и голова. Ни рук, ни ног – одни кривые обрубки. Оранжевые трусики и красный лифчик – вот всё, что на ней было. Её голубые, слегка подкрашенные глаза, вовсе не просили о помощи – они метали молнии гнева, повеления и приказа. Белые волнистые волосы, ниспадавшие свободно на плечи мягкими завитками, своею восхитительною красотою резко контрастировали с грубыми чертами лица, создавая притягательную пикантную дисгармонию.
Я стал искать её костыли, но она только раздражённо зашипела, вращая глазными яблоками. Я встал на колени и прикоснулся к обрубку её ноги. Он был белый и твёрдый как мрамор, но внутри него что-то копошилось. Я приблизил лицо и сквозь прозрачное стекло бокала увидел мириады микроскопических алых паучков.

- Четырнадцатый этаж, склад ГСМ, - раздался металлический чеканный голос, - далее лифт последует без остановок.
Я понял, что если не выйду… и бросился к выходу. Тяжёлые раздвижные двери захлопнулись за мной в миллиметре от моей раздувшейся рубашки как смертельные симплигады.
На бесцветных дверях из тонкой жестянки чёрной краской небрежно было написано: склад гсм.

Я почтительно постучался. Никакого ответа. Тогда я дёрнул за хлипкую ручку и оторвал её. Ручка была алюминиевая, но мягкая и тёплая, словно человеческая ладонь. Я не знал, что с ней делать и положил себе в карман. Я попытался открыть дверь, ухватившись двумя руками за её края, но она не поддавалась. Я приложил усилие, упёрся ногами в стену. Дверь стала мягкой и я отодрал её, словно фольгу от плитки шоколада. Склад ГСМ оказался небольшой комнатой, стены которой были сплошь увешаны полками красного дерева. На них ровными рядами стояли правильнокубические коробки из пластика цвета гранатовых зёрен.
- Ты это хотел увидеть? – раздался за моей спиной приятный женский голос, своей глубиной и бархатистостью воскресающий какие-то смутные воспоминания.
Я обернулся. Передо мной стояла совершенно обнажённая женщина с густыми каштановыми волосами, волны которых падали ниже пояса. Её неестественно синие, словно яркие стразы глаза, светились хищным вожделением и энтузиазмом.
- Ты это хотел увидеть? – засмеялась она. – Это моя коллекция черепов представителей племени догонов из Западной Африки, а также их друзей, прилетевших к ним с планеты Зээ. Это планета в системе Сириуса А. Ты слышал что-то об этом? Об этом писали в научно-популярных журналах, но самих инопланетян никто не видел, кроме старейшин из племени догонов. Их черепа передал мне один мой друг, этнограф.

Я взглянул на полки – теперь на них вместо коробок лежали человеческие черепа: зеленоватые, голубые, розовые и красные.
- Они не крашенные, это их естественный цвет, - её ответ опередил мой вопрос.
Мне показалось, что на некоторых из черепов мелькнула улыбка.
- Меня зовут Хинн, - «н» прямо зазвенело у меня в ушах.
Она стала втыкать в своё белое гибкое стройное тело длинные металлические спицы. Её небольшие с крупными коричневыми ареолами груди подпрыгивали вверх-вниз, будто призывая к себе, прикоснуться к себе призывая.
- Ты это хотел увидеть? – прошептала Хинн. Она была сплошь утыкана покачивающимися сверкающими спицами.

Я вышел из лифта в лес. Солнечные лучи пробивали хвою и листву, создавая мозаичные панно из световых бликов и теней подвижных, свободных и текучих. На многих деревьях повисли парашюты – в основном разноцветные, но были и чисто белые. В стропах запутались парашютисты: некоторые из них были покалечены, истекали кровью; другие безжизненно болтались как тряпичные куклы или манекены; иные были похожи на мраморные античные статуи – да это и были статуи! Да, теперь я увидел, что на некоторых стропах болтались не только мраморные статуи, но и бронзовые, рубиновые и сердоликовые; на иных – мёртвые кенгуру, муравьеды и дикообразы или только фрагменты их тел, а на одном совершенно изодранном парашюте, – нечто похожее на гигантский пучок водорослей, с которых капала густая вязкая грязно-жёлтая жижа.

- Распишитесь в получении, - кто-то тронул меня за плечо.
- Что? – мне трудно было повернуть голову, потому что мою шею сжимал металлический квадратный ошейник.
Существо неопределённого пола, больше похожее на лемура, чем на человека, в яркой лоскутной одежде протягивало мне какой-то листок. Рука-лапа была затянута в замшевую коричневую перчатку.
- Вы получили на складе гсм три порции грёз, распишитесь, - голос существа был почти детский и немного печальный.
- Разве на складе гсм… - ошейник ещё сильнее сжал мне горло.
- Вы что не знаете что хранится на складе гсм? – вопрос прозвучал с насмешкой и, возможно, с презрением.
- Ну эти, горючие…
- Горючих слёз там никогда не было. Грёзы, сновидения, мистериалы по нечётным дням. По чётным: галлюцинации, сюрреалии, монструозы.
Я подписался. Это оказался приговор на гильотинирование. Голову мне отрубили на складе ГСМ в присутствии представителей клана Сириуса А. Череп мой поместили в коллекцию под номером 7001.
- Самой экзотической эротической позой мы должны отметить событие вхождения твоего черепа в коллекцию, - сказала Хинн.
Я не знал что ей отвечать, потому что у меня не было головы. Она приложила ухо к моему животу.
- Расчёт идёт по четырём квадратам расстояний от полюса неподвижности печёночного эксинтриситета, - проговорила она как бы сама себе и тут же резко плюнула мне прямо в пупок. Он развязался и оттуда стали вываливаться розовые и голубые жемчужины.

Одинокий, прямой как гелиопольская стела, небоскрёб возвысился посреди пшеничного поля. Дорог к нему не было, приходилось продвигаться топча золотистые колосья с наливным зерном. Неожиданно мы наткнулись на загорающих обнажённых дамочек – они расположились на большом пёстром покрывале. Их было пять или шесть. Кучи еды, одежды, обёрток, кульков, пулемётных лент с патронами, пистолеты, карабины, автоматы, отстёгнутые рожки, штык-ножи, обоймы… Несколько поотдаль два станковых пулемёта и один противотанковый.
- Мы охрана отеля, - сказала блондинка с длинными волосами, заплетёнными в тугую косу, и по-кошачьи выгнула спину, устремив к солнцу свои овальные подпалённые ягодицы.
Другая блондинка, коротко стриженая, взяла пистолет ТТ и навела на нас, чихнула и засунула дуло себе между ног. Нас это нисколько не удивило, потому что мы знаем, что секс занимает первостепенное место среди кланов Сириуса А.
Я и мои две ипостаси, отличающиеся только цветом глаз, сделали несколько книксенов и направились к гранитному крыльцу с зеркальными раздвижными дверями.