Глава 9. Чокнутая поездка

Юлия Сноу
На выходных мы с Николь собрались пройтись по магазинам и возможно зайти в кино, чтобы немного развеяться. На улице хоть и середина марта, но погода не слишком радовала. С наступлением весны, хочется тепла и расслабленности, но, увы, этот год не подарил привычных солнечных мартовских деньков. Но отчаиваться рано, впереди ещё много времени, чтобы по-настоящему проникнуться весенней атмосферой.
Мы выбрали самый знаменитый и большой в городе торговый центр «Евразия». Я бывала здесь всего раз, не было времени на подобные места, в первую неделю жизни в новом городе я больше исследовала местные парки и кафешки. Встретились мы у входа в торговый центр. Николь выглядела как всегда в меру скромно и приветливо. Её наивно розовая курточка придавала девушки особый барбейский шарм. Она в принципе была похожа на знаменитую Барби. Светло-пшеничные волосы, голубые глаза, слегка вздёрнутый носик и розовые от мороза щёчки. Если нас поставить вместе сразу был бы виден сильно выраженный контраст. Я со своими тёмно-русыми волосами, заплетёнными в косички, карими глазами и бледной кожей мало походила на куклу. Да и цветовая гамма в одежде у меня более мрачная, чего только стоит чёрная куртка и сапоги на высокой подошве. Две противоположности. Однако нам это никак не мешало понимать друг друга. Знакомы всего ничего, а стали уже довольно близкими подругами.

Николь пришла первой, и стоило ей ко мне обернуться, она радостная подбежала и обняла. Будто бы мы вечером в пятницу не виделись, и постоянно не переписывались. Хотя мне такое по душе. Приятно, что кому-то нужна.

— Здорово выглядишь, — заценила я её стиль. — Меня научишь?

— О, это ерунда, — смутилась девушка, — у меня просто цвет настроения «розовый». Обычно я такое редко надеваю.

— Тебе идёт, я бы даже сказала очень. Одевайся почаще в подобные шмотки, поклонников будет море, — не могла не заметить я, и не дать ей совет.

— Элька ты думаешь, мне нужны эти бестолковые мальчишки? У меня на уме только то, как окончить школу с золотой медалью и стать ландшафтным дизайнером, — поделилась мыслями на будущее подруга.

— Хочешь стричь газончики?

На самом деле никогда раньше не интересовалась профессией.

— Нет, — отрицательно замотала головой Николь, когда мы вошли в теплое и просторное помещение, подарившее нам приятные ароматы кофе и масляных духов, — ландшафтный дизайнер занимается архитектурой строительства и проектирования, но это не всё, ботаника и растениеводство тоже как ты заметила, входит в профессию. А если смотреть ещё шире, то в ландшафтном дизайне используются сведения из истории и философии.

Я слушала её с открытым ртом. Представить себе не могла, что всё настолько серьёзно. Видимо я ещё ограниченней, чем казалась себе ранее.

— Ничего себе, сложно, — вставая на ступеньку эскалатора, выдала я вердикт.

— На самом деле всё просто, если ты интересуешься, — заметила Ника, — тебе не следует заморачиваться.

— Да ладно, я всегда выслушаю.

— А ты кем собираешься стать, когда выпустишься из школы?

У меня особо и мечты-то никогда не было. Все дети обычно придумывают себе, кем станут, когда врастут. Кто-то хочет быть доктором, кто-то полицейским, а мне всегда нравилось рисовать. Никто никогда не воспринимал это увлечение всерьёз, даже мама. Из-за того что я всегда училась средне, мне никогда не предлагали ходить в художественную школу. Помню к нам приходили представители одной местной художки, так вот учительница сама рекомендовала, кого лучше туда записать, предлагала даже тех, кому и солнышко с травкой не удавалось на рисовании намалякать, а меня никогда в расчёт не брали. Рисовала я всегда для себя или подружкам, когда те просили, не больше. Сейчас же нашла, куда деть нерастраченные способности и вроде мне норм.

— Эля ты со мной? — спросила меня Николь, когда мы шли по второму этажу комплекса.

— Да. Да, конечно, — невозмутимо кивнула я, — пройду курсы маникюра и педикюра, этим и собираюсь зарабатывать.

— Интересно, будет к кому ходить на ноготки, — обрадованная потёрла ладошки Николь.

— С удовольствием приму тебя.

— Спасибки, — схватила она меня как обычно под руку, и потащила в сторону книжного магазина.

— Мне нужно купить обучающую литературу по дизайну, а ещё самоучитель по немецкому языку, — вслух размышляла Ника. — Блин, у меня ведь и ручки закончились, и блокнот новый нужен. Столько дел.

— Я, пожалуй, просто погуляю между рядов.

— Как хочешь, — на этом и разошлись по разным сторонам.

В отличие от моего размеренного шага, Николь помчалась за книжками как одержимая. И зачем так суетиться, книги любят тишину, прямо, как и любовь. Странные мысли стали приходить ко мне в последнее время. Всю оставшуюся неделю, после урока физкультуры с его неожиданными поворотами Генералов избегал меня. Мне казалось я тут главная трусиха, натворившая дел, а потом сбегающая, а в итоге пугливой овечкой оказался Ян.

Всё наше общение ограничивалось «привет» и «пока». Он приходил на уроки по звонку, а на переменах уходил к слову вместе со своей ненормальной братвой.  Лев пытался подкатывать, но если не Ян уводил его, то это делал Паша. Они будто втроём что-то знали и не делились информацией. 

Сначала я не понимала того что меня умело игнорируют, и пыталась всеми силами быть дружелюбной, но миновало три дня и дошло. Тогда я даже обрадовалась подобной прерогативе, однако без общения с Яном становилось скучно. Будто бы я ходила в школу лишь ради него и его противного характера. Я не была бы против, даже если бы он продолжил вести себя как скот, но он ни вёл себя со мной вообще никак. Я превратилась в пустое место, в ненужный предмет. А быть таковой я не желала.

Снуя между полками, ко мне вернулась довольная Николь.

— Пошли бегом на кассу, — схватила меня за руку девушка и поволокла к выходу.

— Куда ты так летишь?

— Нас ждут.

— Кто ждёт? — я совсем перестала что-либо понимать.

— Мы едем на вписку!

Глаза мои чуть не лопнули от возмущения. Что значить «едем на вписку?». То есть, я не дура, понимаю что значит, но разве это разумно? Хорошо, я не пример разумности, но пару раз слышала дикие пересказы подобных тусовок, где всё заканчивается тем, что ты спишь, а на твоё лицо кто-то мочится. Или вроде того. В общем, это самое безобидное, чем может кончиться вписка. Я может и не самая умная девушка в мире, но очевидные вещи понять в состоянии.

Схватив меня за руку, пока я находилась в шоке, Николь потащила к эскалатору. Очнулась я примерно рядом с ним, и резко затормозила, остановив и её.

— Ник, мы не пойдём на вписку, — постаралась я быть твёрдой, — ты хоть знаешь, что на них происходит?

— Слышала, — занервничала подруга, — но на этой будут все из нашей школы. Вернее те, кто реально крут. Я и раньше хотела побывать там, но было не с кем идти. А ты смелая и весёлая, вдвоём мы справимся. Будем присматривать друг за другом. Ну, пошли Эль.

 — Николь давай не надо, прошу.

— Если ты откажешься, я пойду одна, тем более нас ждёт Паша, — удивила она меня новыми подробностями, ступая на эскалатор, пришлось поспешить за ней, дабы не упустить из виду. Одну её точно не пущу в злачное место.

— Какой Паша? Тот идиот? — сразу догадалась я о ком речь.

— Он не идиот. Может, немного с прибабахом, но точно не тот, кем ты его назвала. Паша весёлый и прикольный, — мечтательно заявили мне, той, которой от Паши тошнило, собственно как и от местного царя зверей.

— А заешь, кто ещё подходит под описание Ворона?

— И кто?

— Обкурыши. Они тоже изначально прикольные, до момента, когда им понадобиться снова, затянуться, — привела я жёсткий пример. Возможно, он её вразумит.

— Не гиперболизируй, — посоветовала мне воодушевлённая Николь, когда побежала к выходу.

Не вразумил.

Пришлось поспешить за ней. Придётся немного потерпеть общество олигофрена Ворона, а там уж я уговорю как-нибудь Нику, либо же её убедит сам вид вечеринки. Потому как я представляю всё в самом жутком свете.

Спеша за Николь, я чуть ли не поскользнулась, и только каким-то чудом не рухнула пластом на лед, спрятавшийся за мягким и тонким слоем недавно выпавшего снега. Пришлось бежать за ней до местной платной стоянки. Пашу я сразу заприметила. Он стоял возле потрёпанной белой иномарки с грязными подтёками по бокам и слишком вызывающе жестикулировал, чтобы мы поняли куда направляться.

Добежав до парня первой, Николь резко остановилась, и он наглым образом обнял её. Мне вспомнился Ваня, который как я заметила вначале, навился Нике. Бедняжка, из-за безответных чувств ей приходится общаться с мутантами по типу Ворона. Бежать мне больше не пришлось, я кое-как доковыляла до машины и попыталась отдышаться.

— Для чего ты так гнала? Этот, — пренебрежительно я кивнула на Пашу, — всё равно никуда бы не делся. Кому нужен? Никому.

— Малышка ты ко мне строга, угомонись, — обнимая Николь, бросил он мне грубо.

— По-моему я слишком мягкая. Была бы строга, мы бы тут не оказались.

— Эль давай не будем ссориться? — попросила меня Николь, я видела, как ей не нравилось общество Павла, но она изо всех сил делала вид, что всё прекрасно, и её всё устраивает.

— Долго вы ещё собираетесь ворковать? — вылез с заднего сиденья Генералов, — чёрт, а эта что тут забыла? — теперь пренебрежительно обращались ко мне. Вернее говорили обо мне в третьем лице. Ненавижу такое.

— У «этой» есть имя Ян, — напомнила я, если он вдруг запамятовал.

— Ясно, — не стал он вести со мной диалог, — Ворон садись, нам ещё за Беспаловым ехать.

— Успеем брат, не кипишуй, смотри я нам девочек подогнал, — вёл себя довольно вызывающе Паша, пританцовывая, видимо в его глазах это должно выглядеть круто. Однако в наших он казался нелепым.

— Не говори о нас как о проститутках, — вызверилась я, и, подойдя к парню, толкнула его.

Так меня ещё никогда не унижали. Я бы простила всё, но не сравнение с девушками, практикующими древнюю профессию.

Николь отошла чуть в сторону, а Генералов обречённо выдохнул.

— Ты нарываешься? — стал бычиться шкаф Павел. — Умная самая? Давай я покажу тебе ум.

— Хватит, — остановил его одним словом Ян, — ты сюда приехал морду девушке бить? Она в пять раз меньше тебя, приглядись Ворон.

Паша и впрямь оглядел меня, словно до этого никогда не видел. Шмыгнул носом и вернул себе прежнее радушное расположение духа.

— Пошли Никулька, — взял он за руку мою подругу, и открыл перед ней дверь, — садись рядом со своим неподражаемым кавалером.

— Спасибо, — скромно поблагодарила она, и, бросив на меня ещё один виноватый взгляд села.

— Ты едешь? — спросил меня Ворон, когда обошёл автомобиль, чтобы сесть за руль.

Генералов к этому времени уже захлопнул дверь.

Подумав несколько секунд, я решилась. Я не брошу Николь, чего бы мне это не стоило. Она не попадётся в ловушку Воронова, он не воспользуется её пьяным состоянием.

Кивнув, я подошла к задней двери и попыталась открыть её, но ручка не поддавалась.

— Ян, — позвал его Паша, — хватит играть. Открой ей дверь.

Когда Генералов послушно отпёр передо мной дверцу, я услышала надменный смех. Снова в своём репертуаре, понятно. Но это хоть какое-то проявление эмоций в мою сторону, а то до этого даже плевать в меня ему было в лом.

Усевшись в холодную машину, я ощутила неприятный запах дыма. Оказалось, что Ян открыл окно со своей стороны, и закурил. Почему-то я думала, он таким не балуется, и смотрела на парня как на протухшую курицу с омерзением.

— Что? — облизнул он губы, — тоже хочешь? Ворон дай девочке закурить.

— Нет, — вовремя остановила я Пашу, который был готов выполнить просьбу друга, — я не курю.

Воронов стал прогревать автомобиль, хотелось спросить, а чем он занимался до этого, но я промолчала.

— Детка, а ты хочешь? — протянул он пачку сигарет Николь, и та согласилась, достав одну.

— Николь, — громче, чем надо позвала я её, — ты же не куришь. Верни обратно.

— Не указывай моей крошке что делать, — фыркнул на меня Ворон. Очевидно, я пришла к выводу, что совсем ему не нравлюсь.

— С каких это пор она твоя крошка позволь полюбопытствовать? — стала возмущаться я, собственно как и всегда.

— Заткнись Короткова, иначе выкину из тачки.

— Попробуй Воронов!

— Хочешь проверить? — озверел на глазах Паша.

Ян, молчавший до этого момента, с недоверием посмотрел на друга. Он докурил сигарету и выбросил её в окно.

— Ворон ты давно по шапке не получал? — вклинился он между Пашей и Николь, — девушки не курят, отвали от них.

Генералов меня раздражает. И сейчас не меньше. Но я не могу врать самой себе и не быть ему благодарной за помощь в борьбе с противным Вороновым. Сама я вряд ли бы справилась, всё же у нас с ним огромный перевес. А если ещё обращать внимание на его агрессию, он бы точно затоптал меня.

К счастью (моему лично, понятия не имею как у остальных) Паша отстал с сигаретами от нас обеих, и повёз к дому, где ждал нашего приезда Лев. Ехать оказалось довольно долго, на улицу уже стали опускаться сумерки, и я волновалась, как бы нам с Николь по-быстрому смыться с вечеринки. К сожалению, мы мчались по улицам, где я раньше не была, и мало что могла понять и запомнить. С первого взгляда мне туго такое даётся, хорошо бы побывать здесь, раз так пять, и то не факт. Могу заблудиться в трёх соснах.

По пути Генералов выкурил ещё две сигареты, и я реально забеспокоилась о его лёгких. Сколько же он дымит в день, если за сорок минут вышло целых три? Пока Ворон безобидно флиртовал с Николь, которая хихикала, кое-как слыша его, ведь музыка в машине прошлась по всем моим внутренностям, я обратилась к Яну. Хотела по-человечески отблагодарить.

— Спасибо за то, что осадил Пашу, иначе боюсь представить, чем бы всё закончилось, — приблизившись к нему, чётко произнесла я на ухо парню. На удивление сигаретным дымом пахло не сильно, больше исходил аромат шоколада и возможно чего-то алкогольного. В запахах я не сильна.

— Не стоит, — не стал он утруждаться, чтобы я услышала его, и я лишь по губам смогла разобрать, что он имел в виду.

Ладно, он не собирается со мной разговаривать, я поняла. Значит, пытаться донести до него свои мысли, смысла нет.
 
До дома Льва мы добрались благополучно. И когда тот открыл дверь с моей стороны, то довольно ухмыльнулся.

— У нас здесь нежданчик? Привет Эля, — подмигнул мне одноклассник, широко улыбаясь.

Я поздоровалась более сухо, чтобы не подумал, будто бы я открыта для общения. Вообще нет. Терплю всех только ради Николь.

— Двигайся красавица, — потеснил меня Беспалов, прижимая к руке Генералова, — ух теснота. Не могли сюда девок посадить, а? Ян ты какого лешего уселся назад?

— Меня укачивает, — усмехнулся Генералов, — ничего Лёв потерпишь, тем более рядом с тобой сидит такая очаровательная девочка. Считай невеста.

От подобной привилегии Лев не отказался бы, судя по его выражению лица. Я бросила на Яна полный злобы взгляд, но он проигнорировал его, ещё бы в такой темноте не мудрено.

— Грех не согласиться, — опустил мне на плечо тяжёлую голову Лев, и от резкого запаха духов меня чуть не вывернуло.

— Боже, — заныла я, — отлепись от меня озабоченный. Генералов скажи своему псу, чтобы сидел возле ног, а не на голове.
 
Я сказала это просто так, чтобы Льву стало неприятно, но Ян довольный засмеялся. Хорошо ему, а я страдаю. Достали все. Зря я согласилась быть телохранителем Николь, может, на вписках не так уж и страшно.

— Не обижай меня лапуля, а то я расстроюсь, — причитал Беспалов, пока мы поворачивали на трассу.

И клянусь, я чуть от страха не умерла. Нас занесло так, что задницу машины подало вперёд. И только благодаря крепким рукам Генералов я не угодила лицом о лобовое стекло. Из-за того что сидела посередине, особо схватиться было не за что, и первым что попалось под руку была куртка Яна, а он собственно похоже увидел что мне потребовалась сию минутная помощь, и по привычке продолжил быть рыцарем.
— Спасибо Ян, — второй раз за вечер поблагодарила я его, и резко отцепилась.

— Осторожнее, — шикнул он на Пашу, — ты нас такими темпами живыми до Голубева не довезёшь.

Это ещё что за новый персонаж? Почему-то сразу на ум пришёл мужик-голубь из «Леди Баг». Курлык-курлык!

— Да я случайно. Хотел успеть на «зелёный» проскочить, — по голосу Ворон видимо тоже испугался. Николь же вжалась в кресло и крепче сжала в руках ремень безопасности.

Да уж у нас сзади таких благ нет, вылетишь через лобовое стекло, значит, судьба. Я вот чуть не попрощалась с жизнью.

— Проскочил? Не делай так больше, посмотри на наших попутчиц, обе выглядят так, словно успели заглянуть на тот свет, — уселся Генералов, полулёжа, и стал играть в телефоне.

— Ой, не преувеличивай Ян, вечно ты гундишь, — рассмеялся водитель.

— Я преувеличиваю?

— Да.

— Девочки, — отложил он смартфон на колени, — а вы в курсе, что Ворон ездит без прав?

Рот мой самопроизвольно открылся. Лев увидев реакцию, заржал, Ворон его поддержал, а Ника начала трястись как осиновый лист. Один Генералов хищно ухмылялся.

— Теперь знайте, — довольный собой произнёс он, — и в следующий раз дважды подумайте, стоит ли садиться в машину к нему.

— Ой, всё! Я столько раз тебя возил, живой же, — не унимался Паша. Настроение его приподнялось сразу на сто градусов.

— Пока да, — не отнимая глаз, он снова пустился в онлайн-игру.

— Они всегда ведут себя как идиоты, — шепнул мне на ушко Лев, и жар его дыхание опалил мне шею. — Слушай Эль, давай погуляем? Отправим парней и Нику на тусовку, а сами устроим себе свидание. Как идея?

Почему-то его подкаты с каждым разом бесили меня всё хлеще.

— Перебьюсь. Я собираюсь быть рядом с подругой.

— Не пожалеешь?

— Отстань, — надоел мне Лев, и я переключилась на освещённую дорогу впереди нас.

До квартиры, где проходила вписка, ехать пришлось не меньше часа, и когда я, наконец, покинула тесную машину, мне стало намного лучше. Я смогла вдохнуть приятный ночной воздух, и перестать думать о всякой чепухе касаясь Генералова рукой. Парни проводили нас до хаты, где и происходил бедлам, собственно всё выглядело, так как я себе и представляла. Никакой разницы.