Зачем вам это знать, - м. звездинский

Таня Идущая По Судьбе
Впервые написала об этом в Дневнике ЛИру : Пятница,17 Января 2014 г. 16:31
Звездинский *

Как - же давно это было...его только освободили ... "оттуда"...
Мой Друг,чтобы хоть как-то поддержать этого человека в трудную минуту и помочь материально,пригласил его к себе в студию на "Новом Арбате" на вечеринку "Белый рояль",организованную для близких Друзей.
Певец с трепетом коснулся клавиш именно белого рояля,приобретённого для оформления интерьера,и начал играть...потом петь - одну песню за другой...но собравшиеся реагировали как-то флегматично - они видели не мало талантливых исполнителей ...тогда Звездинский с надрывам в голосе спросил :"ну,что же Вам спеть..."
Мне захотелось подбодрить его и я сказала: "спойте,пожалуйста,"Зачем Вам это знать"...
- "Вы слышали эту песню" изумленно поинтересовался он,- "Да,я знаю много Ваших песен",-ответила я.....

P.S...это было лет 35 назад,а может даже и больше...как хочется вернуться в то время...нооо,ЭТО НЕВОЗМОЖНО...