Как я ремонтировал телевизор. Занимательные люди с

Александр Травников
24 августа
984 прочитали

В детских стихах было про телефон.

Который зазвонил.

Помните?

У меня зазвонил телефон!
У меня не телефон зазвонил, а телевизор сломался.

Включается.

Звук есть.

Изображения нет.

Вызвал мастера.

Приехал.

Включил.

Телевизор работает.

Взял 300 рублей, уехал.

- Что это было?

- Может скачек напряжения - уверенно отвечает мастер.

Когда мастер уехал, я снова включил телевизор.

Не работает.

На следующий день решил повторить попытку ремонта с вывозом и привозом ремонтируемой техники мастером-курьером.

Выбрал интернете мастерскую с рейтингом.

Ответила девушка.

Спросил про ремонт телевизора.

- А что с ним? - спросила девушка.

Не знаю.

Объяснил ситуацию.

- Это у вас матрица - сказала девушка.

Матриц у нас нет, но будут.

Привозите, или можем забрать.

- Понял! - говорю.

Подумаю.

Следующий диагноз по телефону - блок питания.

Следующий - какие-то диоды погорели.

Меня поразили сказочные способности диагностики техники.

С пятой попытки приехали через 15 минут, увезли, через два часа привезли.

Всех делов - 2 000 р. + доставка 200.

А все же я завидую умению людей ставить диагнозы технике по голосу его владельца.

Кстати.

Если матрица, а запчастей нет, то дешевле новый телек купить.

Но это я наверное по-злобе так думаю.