ведь все мужчины женщину хотят

Бевлан
веведь все мужчины женщину хотят,
ну так вот, в них заложено природой,
её хотеть с макушки и до пят,
чтоб прошептать: годится в постель вроде

и положить с собою на кровать,
а не согласна, так положим силой,
и там начнём, и щупать, целовать,
и чаще в место, что сегодня мыла

тут скажешь ты, на это: Вова, брось!
ты воздержись, зачем тебе то надо,
ты сохраняй свой сексуальный пост
и будет вам спокойствие награда

наплюй ты, на желания свои,
на чувства, что нам дадены природой,
нет ничего хорошего в любви
которая тускнеет год от года

есть разная любовь, у нас людей,
духовная у женщин, скажу, люди,
и есть такая, хоть меня убей,
которая нам сексом зваться будет

смотри! уйдёт лишь солнце на закат
и у мужчин проснутся сразу гены,
им женщину так хочется в кровать
чтоб вынуть там, с трусов своё полено

я пошутил! меня ты не вини,
мы разные- в понятиях и суждениях,
я аргументы тут привёл свои,
их изложил в своём стихотворении

ох! что то я в стихе опять наплёл
и где то написал, чего не надо,
с ума всегда нас сводит женский пол,
сейчас и стих, что нам всем как награда.