Эниемэ Маме Красивая мелодичная песня 70-х годов в

Матур
"Эниемэ"("Маме")Красивая мелодичная песня 70-х годов в исполнении Флёры Сулеймановой!!!

Это пожалуй самая задушевная проникновенная татарская песня о Маме. Проникновенность этой песни, разрывающая душу трогательнейшими словами, мне кажется может восприниматься лишь татарами, которые будут воспринимать проникновенность смыслов татарских слов. А для остальных эта песня может прозвучать как пустой звук, но разве что мелодия напомнит о задушевной мелодичности песни.

Вот несколько комментариев об этом видео:

@zumratabileva7714  2 года назад
Родители исполняли  эту песню в молодости, на Сахалине, папа играл на гармошке, мама пела ....., слёзы на глазах.

@user-zb3bv3wx3j  2 года назад
Слезы о матери... ; рвет сердце... Флюра апа потрясающе исполняет, легенда!

@user-yy6pj7ro8j  3 года назад
Красивая народная песня....прекрасное исполнение....слезу вышибает ...СПАСИБО !!!

@ROCKY-py9yk  1 год назад
Я татарин с Ташкента. У меня одного только мурашки по телу, кадык сдавливает и слезу вышибает?

@primadeko4601  1 год назад
Самая красивая песня на татарском языке про маму. Даже не понимая слов, мелодия ложится на сердце.

@user-wh9lw8jx6w  2 года назад
Наплакалась от души! У мамочки будет юбилей, так хочется всем трём сёстрам спеть эту песню, но не смогу , заплачу на первом слове и голоса нет, а у мамочки нашей очень красивый голос и когда она поёт эту песню я всегда плачу.

@user-gq6kp1lk4c  3 года назад
Очень душевная песня, слушаю и душа плачет. Моей мамочки нет уже 20 дней . Скоро и 40 подходит, очень скучаю по ней.

@user-jb9nj3ow4l  4 года назад
Люди жили на земле , трудились , больше общались..жили трудновато..а сердце было - золотое , поэтому и песни были такие .сейчас все наоборот...

@ravelyakabirova5746  7 лет назад
Давно искала эту песню в исполнении Флюры Сулеймановы!!! Это любимая песня нашей мамы!!! Когда она её слушала, всегда пела, и плакала... Сейчас я - слушаю, пою и плачу... Спасибо авторам клипа!!! Особенно за перевод!!!

Видео можно посмотреть по этой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=ahV4E7QLJi0

Вот слова этой песни:

Бирг;нсе; син ми;а ал нурын та;нарны;,
;ыйгансы; син ми;а бар г;лен даланы;,
Бирг;нсе; канатлар талпыныр чагымда,
Балалык р;хм;тем ;ырымда чагыла.

Кадерл;п ;стерг;н мин сине; ;имеше;,
Куены; — г;лбакча, назлы ;ил — сулышы;.
Инде буй ;итс;м д;, мин си;а сабыймын,
К;;еле; назларын к;зе;н;н таныймын.

Боларга б;раб;р ни ген; бир;ем,
Берд;нбер б;л;гем — тугры й;р;гем.
Ит; к;р кан;гать, риза бул шушы;а,
;зе;; аталган ;ырымны кушып ал.

Кадерл;п ;стерг;н мин сине; ;имеше;,
Куены; — г;лбакча, назлы ;ил — сулышы;.
Инде буй ;итс;м д;, мин си;а сабыймын,
К;;еле; назларын к;зе;н;н таныймын.

Бурычлы си;а мин, ;нк;ем-алтыным,
Си;а дип эзл;дем д;ньяны; асылын.
Ай бел;н кояшны бирим дип уйладым,
;релеп алырга ;итм;де буйларым.

Кадерл;п ;стерг;н мин сине; ;имеше;,
Куены; — г;лбакча, назлы ;ил — сулышы;.
Инде буй ;итс;м д;, мин си;а сабыймын,
К;;еле; назларын к;зе;н;н таныймын.

                ******
Дарила ты мне розовые лучи рассветов,
Собрала для меня все цветы полей
Давала крылья когда я спотыкался
Детская благодарность  отражена в моей песне

Я ягода, которую ты бережно растила
Объятия -- цветочный сад, твое дыхание -- свежий ветерок
Я уже вырас(-ла), но все еще твой маленький мальчик (дочка),
Ласку твоей души я чувствую по глазам

Что за все это могу тебе дать я
Мой единственный подарок -- мое преданное сердце
Прими же его, согласись на него (на этот подарок),
Тебе посвященную песню прими в придачу.

Обязан я тебе, мамочка-золотая моя,
Для тебя искал я смысл жизни (мира)
Хотел подарить луну и солнце
Но достать не хватило роста...