2 Золотая коллекция -Н. Жуков Л Кичигина

Людмила Коншина
2 Золотая коллекция -Н. Жуков Л Кичигина

https://stihi.ru/2023/09/03/3120

http://proza.ru/2023/09/03/801

Людмила Кичигина

2/Золотая коллекция -Н.Жуков Л Кичигина. -Хиты на все времена !!!
http://stihi.ru/2023/09/03/3120
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Жанр
Авторская песня
Краткое описание
ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ БРЕНДА -ЛУЧШИЕ АВТОРСКИЕ ПЕСНИ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ ЖУКОВ.
Теги
#авторские песни #ВТОРОЙ СБОРНИК #Золотая коллекция хитов #людмила кичигина #музыка вокал #николай жуков #стихи #Хиты 2023года #Хиты на все времена
Лицензия

Над треком работали
НИКОЛАЙ ЖУКОВ ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА
Автор музыки
НИКОЛАЙ ЖУКОВ
Автор текста
ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА
Исполнитель
НИКОЛАЙ ЖУКОВ
Описание
2/ Золотая коллекция.Сборник -Хиты на все времена -Музыка вокал -Николай Жуков Стихи Людмила Кичигина Авторские песни .. Эти стихи из цикла Золотая лира в авторской поэзии Людмилы Кичигиной...Авторский клип смонтирован на видео редакторе http://videoredaktor.ru Подписки лайки автора.Спасибо.;;;;; Стихи и песни на стихи Людмилы Кичигиной защищены авторским правом .Приятного просмотра...Видео 720р HD Авторская песня 2022г видео фрагменты Людмила Кичигина автор - ВИДЕО ФРАГМЕНТЫ Andreea Petcu ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ Н ЖУКОВ - Л.КИЧИГИНА 364 авторские песни плей лист. https://www.realrocks.ru/members/5454... https://www.realrocks.ru/members/5454... https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv
История создания
2/ Золотая коллекция.Сборник -Хиты на все времена Треки 2023г
Текст
АНОНС ВТОРОГО СБОРНИКА ЗОЛОТОЙ КОЛЛЕКЦИИ.
_____________________________
1/ Янтарные бусы
2. Бархат и шёлк.
3. Навет
4.Тома.
5.Жизнь -это проза
6..Вино любви
7.Странная девчонка.
8 Ласточки...
9.Соловей.
10.Казанова.
11.Зазеркалье.
12.Есть время у земного рая.
13.Горькая вишня.
14.Вороны чёрные..
15.Чёрный ветер....
https://www.realrocks.ru/members/5454...
http://stihi.ru/avtor/kiciginyiv


Янтарные бусы. Н. Жуков Л. Кичигина Хит


МУЗЫКА  ВОКАЛ НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ..
____________________________



Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/16/7750


*****************LK

Янтарные  бусы на тонкие шею  надел
Светились они ,как лучи у далёкого рая
Ты их (улыбаясь)  снимала..моя  дорогая
Ведь жемчуг "измены" на шее коварно блестел



Янтарные  бусы  в горячей ладони  сжимал..
Ушла ты смеясь шлейф духов дорогих оставляя
А дождь моросил-душу ветром тревог охлаждая.
В кусты "янтари"(своей радости)горько бросал

припев:

Янтарные бусы..лежали в осенней  листве
Росинками "слезы искрились"на  солнце сверкая
И снег заметал это счастье янтарного рая.
Они не к чему -  ты уже не вернёшься  ко мне

Янтарные бусы..твои я  в карман  положил
Одела их нынче на шею  девчонка  другая
Моя нелюбовь "порошила" но, как то ведь жил
Янтарные бусы.. на шею другой  надевая..


Янтарные  бусы (вдруг вспомнил) тебе я надел
Светились они ,как лучи   от  далёкого рая
Их ты..улыбаясь  снимала..моя  дорогая...
Ведь жемчуг "измены" коварно  на шее блестел


припев:

Янтарные бусы..лежали в осенней  листве
Росинками "слезы искрились"на  солнце сверкая
А снег заметал, это счастье.. янтарного рая.
Они не к чему -  ты уже не вернёшься  ко мне.

7 августа  2022год г Санкт -Петербург.



© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122081607750

Бархат и шёлк


  ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
________________________________

  Людмила  Кичигина

 http://stihi.ru/2018/01/06/1847

   ****************LK

Шёлковой рукою... шею обними ...
Нам не быть с тобою, как в былые  дни
В бархате сегодня звёздный небосвод
Свежестью пропитан снег под Новый  год!

Бархатной тропою ветерок  летит...
Снова я с тобою -"ранен иль убит"
Вдруг глаза закрою и исчезнешь ты
Прилетел зимою ангел красоты!


И"шелками"стелешь сладкий свой приют
Дома меня..ищут и наверно  ждут
Дочка засыпает,тикают  часы....
Время  наступает  чёрной полосы!

Своровали счастье мы на пол часа
Ищет сладострастья "хитрая лиса"
Знаю,что не любишь,хочешь покорить
Обрываешь-счастья тоненькую нить!


Рухнувшие замки строю горько  вновь
Видно у цыганки -деньги за любовь
Шёлковой  рукою... шею обними ...
Нам, не быть с тобою-как в былые  дни!


   


© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118010601847


Тома -Н. Жуков. Л. Кичигина. Хит


МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА..
__________________________________

 ТРЕК -15 -02-2023г

https://www.realrocks.ru/id241900/music/1928786/

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2023/02/10/8654


************Lk


Нет не проси. Я сам тебя  прошу
Свет  погаси ,я тоже ухожу...
Ведь  нету  дома. Умер(неживой)
Прощай   же  Тома-надзиратель  мой.

Зачем опять в  ночи  за  мной  идёшь
К друзьям иди. Гуляет  молодёжь...
Я не волнуюсь -есть куда  пойти
Ты плачешь? Нет мне  доброго пути.

припев;
В другом я измеренье(слышишь  Том)
Зачем же  вспоминать нам  о  былом
Мне по душе   "провинция"  моя..
Бомонд "столичный" он не для  меня.


Уйди же! Ведь  чужие  мы  давно
Вся  наша  жизнь  индийское  кино
"Срывает"  голову-"роман" свой  сочинишь
Словцом  колючим после ..наградишь.


Ну...не  рыдай ,довольно...слышишь, Том
Друзья  глядят ,да и народ  кругом
Ну  успокойся  Тома -  Бог с  тобой..
Пойдём  скорей  любимая  домой .


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123021008654



Навет - Ник. Жуков Л. Кичигина

Людмила Кичигина

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
______________________________

http://stihi.ru/2023/07/20/1076



Навет - Ник. Жуков Л. Кичигина
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ

https://www.realrocks.ru/id241900/music/1943487/


Людмила  Кичигина


****************LK


Лёгонькое платье  поднималось
Обнажая  стройность белых ног
С ним ты вновь  у  ивы целовалась
Даже  ветер  это  видеть мог!
Знала ведь,навет  по  сути ложный
Что люблю и скоро  возвращусь...
Но... вернуть былое невозможно
Словно  сплю и вот сейчас проснусь


ПРИПЕВ:
Думал я, что  ждёт меня  невеста
Были слёзы ,клятвы ...горячи..
Ведь моей  была  ты до  ареста
И от сердца  я дарил  ключи!


Знал  всегда,любовь твоя  как "птичка"
Зёрна  у  решётки... не  клюёт...
Но не знаешь ,что твоя  сестричка
Столько лет..моей  любви  всё  ждёт!
Взгляд "пугливый"  бередит мне раны
Ты как прежде...  красивее всех...
Только твои губы  не  желанны
Мерзок ..отвратителен твой  смех.


ПРИПЕВ:
Думал я, что  ждёт меня  невеста
Были слёзы ,клятвы ...горячи..
Ведь моей  была  ты до  ареста
И от сердца  я дарил  ключи!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123072001076


Жизнь-это проза.. Н. Жуков Л. Кичигина. Хит

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2021/07/18/2316
__________________________________


Людмила  Кичигина

*****************LK

Месяц горбушкой в купелях  лазури
Серыми... нитями в ней  облака..
Снова в сомненьях снега утонули
Вновь телефон.. леденеет рука.
Снег серебристый , припудрил  берёзы
Блёстками "праздник" в сугробах блестит
Ну на душе лишь упрёки  и  слёзы...
Ведь всё ни так ,как нам  сердце велит.

припев:

Крепнет мороз, нос и  щёки  кусает..
Жду! Ну  когда  зазвонит телефон
Часто такое лишь в сказках бывает
Жизнь - это "проза" ,"поэзия" - сон.



Годы прошли ну, а время  не  лечит
Сколько же глупостей вновь  совершим
И оправдать себя, станет нам нечет..
Всё ни к чему, когда нет кто любим
Время ушло.. чтоб простить(оправдаться)
Гордость струною  идёт  по пятам...
Бросится в снег и забыть постараться
Память за мною.. по спящим дворам.


припев:
Крепнет мороз, нос и  щёки  кусает..
Жду! Ну  когда  зазвонит телефон
Часто такое лишь в сказках бывает
Жизнь - это "проза" ,"поэзия" - сон.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121071802316

Вино любви -Н. Жуков Л. Кичигина Хит
Людмила Кичигина
МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ
______________________________


http://stihi.ru/2022/01/25/3503



Любви искристое... вино



Людмила Кичигина


************LK


Любовь  прошла ..Измена? Не жалеть.
Ведь всё проходит иль пройти должно
А может лучше "песенку" запеть?
Другой..  налив искристое вино!


Припев:

Любви  искристое  вино
Оно на  радость нам  дано
Любимая    глоток  испей...
И будет  сердцу  веселей

         

Вино  с годами , всё ценней
Бокал... и  ссору   победит
Жене слов  нежных..  не  жалей
Искристый  блеск любовь хранит

Припев:

Любви  искристое   вино
Оно на  радость нам  дано
Любимая   глоток  испей...
И будет  сердцу  веселей

Пусть при свечах в ночи блестит
"Душа" .. искристого вина..
Любви  бокал ..тебе  налит
Так выпьем за любовь.. до дна!



Припев:

Любви  искристое  вино
Оно на  радость нам  дано
Любимая  глоток  испей...
И будет  сердцу  веселей


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122012503503


Странная девчонка

МУЗЫКА ВОКАЛ _НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  _ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ,
_________________________________

Девчонка странная моя..

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/06/02/5343

  *************LK

Корпоратив...Вдруг рядом ты
Тебе что ,дома не сидится?
Пришлось отдать  тебе  цветы
Поздравить, вместе веселится!
Ах ,сколько вздохов,СМС
Красавицы мне посылают
А прелесть нежных поэтесс
Что мне, стихи читать желают!

   
припев:   
За столиком ты на меня
Глядишь,как будто умоляя
Везде за мною  (нет и дня)
Откуда ты.. взялась такая!




Ты вновь малышка,тут как тут
Глаза горят,как у ребёнка
C тобой танцую ,хоть и крут
А ты меня, целуешь звонко!
Девчонка странная  моя ...
И не заметил ,как влюбился
Но ты... вдруг бросила меня
То  явь иль это сон  приснился!


припев:   
За столиком ты на меня
Глядишь,как будто умоляя
Везде за мною  (нет и дня)
Откуда ты.. взялась такая!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122060205343


Ласточки-Н. Жуков Л. Кичигина Хит..

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА

http://stihi.ru/2020/06/15/2292
__________________________

Людмила  Кичигина



***************LK



Ласточки   в  гнёзда  вернулись
Вновь  хороводит  апрель
Нынче  чужими  проснулись
Кружит , порошит  "метель"!
Трудное  время  для  сердца
В нём  то ли  плач то ли  вой
Иль не закрыта в нём  "дверца"
Что  разлучает   с  тобой!

припев:
Пусто..безвременья   бездна
Плачет тихонько...душа...
Вспомнить сквозь годы  полезно
Ночь  та....была  хороша!



В дверцу  другие стучались
Нас  приглашая  с собой...
Мы  иногда  соглашались
Дерзко  играя  с судьбой!
Может фальшиво  играли
Миг охлаждения  вновь ..
Грустная птица  печали
Дерзко клевала  любовь!

припев:
Пусто.. безвременья   бездна
Плачет тихонько...душа...
Вспомнить сквозь годы  полезно
Ночь  та.. была  хороша!


Ласточки в  гнёзда  вернулись
Кличут весну как "свирель"
Грустно! Чужими  проснулись
Нет.. не  поможет  апрель!
Время хранить  и  меняться   
Быстро -сквозь пальцы  "вода"
Только в мечтах  повторятся
Страсти безумной  года..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120061502292


Соловей.. Н. Жуков Л. Кичигина Хит

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ - ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
_____________________________

http://stihi.ru/2021/07/03/5045


ТРЕК  2020Г

Соловей..

Людмила  Кичигина


***************LK


Растерял песни  все  соловей
Отправляясь за дальний  закат
Обними, поцелуй  же скорей...
Я так нежностью нынче  богат!



Поцелуем  согрею  вески
И  кудряшек шелковую  прядь
Ну давай  убежим от  тоски...
Станем ласки,в шелках согревать!




Чтоб мечталось и пелось  вдвоём
О  тоске  дальних стран  соловья
Будем  верить, его мы вернём
Обними  только  нежно  меня!



Трель прольёт, дальний шёпот звезды
С губ пьянеющих робость  сотрёт
Упадёт вдруг  росою  в кусты
Розой  красной  она  расцветёт!



Растерял  трели  все соловей
Отправляясь за  дальний  закат
Я тебя провожу.. до дверей...
И прости ,но прости ,что женат!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121070305045


Супер хит - Казанова..

Супер хит - Казанова..

МУЗЫКА ВОКАЛ -НИКОЛАЙ ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА
________________________________


Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2022/07/22/4137


**************LK

Что в казне у тебя...?
Жаркий взгляд Казановы
Где огонь превращён
В пепел сумрачных дней.
Ты ему предпочла..
Взгляд другой и "оковы"
Пылкий взгляд - отомщён
Средь тенистых алей


А была ведь когда то
Мечтами увенчана..
От "пожаров" в глаза
Сердце билось сильней
А сегодня.. ты кто ..?
Просто странная женщина
Где.. о прошлом слеза
Где поёт.. соловей.

Всё сгорело до тла
Захватив и страдания
Только пепел в казне
От "прошедшей"любви
И пишу я опять ..
Не любимый.. послание
Чтоб пепел развеять
Любимой ..в крови.

Только .. слышал и я ..
Феникс жив-возрождается
Видно пепел украден
Какой то другой...
И.. в родные края
Дух его возвращается
Ты в ногах у "святыни"
"Странный ангел", ты мной.


г Москва 22 07 2022г


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122072204137


Зазеркалье.. Н. Жуков Л. Кичигина. Хит

МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ - ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА...
_________________________________
 ТРЕК 14 - 02 - 2023Г.

https://www.realrocks.ru/id241900/music/

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/12/26/7519

******************LK

"Зазеркалье"  в луже , выглядит  печально
Я тебе  не  нужен  ..видно  изначально
Модная  причёска, супер бренд "прикид"
Наступило  время.. жалоб  и  обид ..

О тебе не  знал  я ровно  ничего...
Но в  тебе  узнал  вдруг ,батю своего
Едкая  улыбка и надменный  взгляд
Ты  моя "ошибка", но тебе  я  рад!

Сволочь был  конечно, молодой  "павлин"
Ты прости сердечно ,папка  ведь  один
Не  любимой  мама (извини) была ...
От  того  и  драма, но не  знал  ведь я.

Не  гляди  с упрёком, лучше  обними..
Будет мне уроком.. сто   обид  верни
Не  гневи  сердечко ,жизнь  прожил один
Подарю  колечко,  вот..  и  магазин.

Память  будет  всё же ..доченька  моя
Позвони  (коль  сможешь) навестить  меня
Скользко  по дорогам ,осторожней  будь
Тропка  есть у Бога, то -прощенья  путь!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122122607519


Есть время.. у земного рая. Хит!

МУЗЫКА   ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ  -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
______________________________

http://stihi.ru/2023/03/28/1081


 ТРЕК 27-03-2023г

Когда я время торопил
Бездумно цифры прогоняя
Глупец..наверно я забыл
Есть время..у земного рая.


Вот ты ,уже не молода..
Прикосновенья..нежность тает
Года  бегут и что тогда
Любовь умрёт -ведь умирает.


Весок пульсируя  зовёт..
Опять секунду забирая
Им в вечности потерян  счёт
Миг жизни -пустота без края.


Секунда! Воздух иль бальзам
Осмысли жизни  наслажденье..
О время... милостиво к нам..
Любовь и вечность и мгновенье.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123032801081

Горькая вишня... Хит .


МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ - ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА.
________________________________________

Людмила Кичигина
 
 
http://stihi.ru/2022/10/22/3511

*****************LK

У вранья нет придела! Всё вернуть я хотел!
Молча вишни ты ела... попросить их посмел
Как смешны все морали ,что тебе прочитал
Но поймёшь ты едва ли,что о нас я сказал!

припев
Снова вишня поспела
Нынче  вишня  горчит
Оправдаться  хотела
Но душа не велит..


С кем то был мой "котёнок"Он тебя не забыл
Брось ведь я не ребёнок вновь с тобою он был
Что стоишь и вздыхаешь... в ночной полумрак
Вновь ...меня обвиняешь,что живём мы не так!



Нет чтоб сразу сознаться ,стала ты нападать
Но не надо стараться так .. любовь убивать
Словно... косточку вишни я -  бросаю тебя !
Знаю кто третий лишний..ну конечно же  - я!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122102203511


Вороны чёрные -Н. Жуков Л. Кичигина. Хит!

МУЗЫКА  ВОКАЛ - НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ - ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ..
___________________________________

http://stihi.ru/2023/04/17/2624



Закрываю  печально  двери...
Как же  просто  тебе  солгать.
Ведь давно  я  в " любовь не верю"
Дай же мне  и сейчас съиграть.

припев:
Ведь запомнились  те  упорные
Ненавистные  взгляды  мои..
И слетелись вдруг вороны  чёрные
Там  где  пели для нас  соловьи.


Да и завтра пройду я  мимо
В твою  сторону  не взгляну..
Там  где в  воздухе  пантомима
Там и нежность.. идёт ко дну.

припев:
Ведь запомнились  те  упорные
Ненавистные  взгляды  мои..
И слетелись вдруг вороны  чёрные
Там  где  пели для нас  соловьи.


Как же  горько  в  любовь  поверив
Свои  чувства ...в обман отдать
Закрываю  печально  двери...
Как же  просто  себе  солгать.

ps -Вороны ударение на первый слог.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123041702624

Чёрный ветер -Н. Жуков. Л. Кичигина Хит!

МУЗЫКА  ВОКАЛ -НИКОЛАЙ  ЖУКОВ
СТИХИ -ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА..
________________________________

http://stihi.ru/2023/04/06/868


Мы  столкнулись у  дверей "порока"
Я своей походкой  чуть  "штормил"
Ты была в  шелках и  одинока..
Не узнав  подвинутся  просил.

пр:
Вдруг духов  пьянящих ароматы
Всколыхнули  душу  в  миг  один
Как же ты  близка  была  когда -то
Я ж неразговорчив ..нелюдим.


Мы почти любовниками  были
Я взглянул  в знакомые  черты
Нежно руки взял..  Родная ты  ли.
Что сгубила  все  мои  мечты.


Вдруг духов  пьянящих ароматы
Всколыхнули  душу  в  миг  один
Как же ты  близка  была  когда -то
Я ж неразговорчив ..нелюдим.



И как "чёрный  ветер"  колыхались
Перья  в  шляпке  на  шальном  ветру.
И мы в знойной.. памяти купались...
Шли по душам  - словно по  ковру.
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123040600868


https://www.realrocks.ru/id241900/music/1947978/

https://www.realrocks.ru/members/545468/playlist/182054/

ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ Н ЖУКОВ - Л.КИЧИГИНА  365 авторских песен..
________________________________________


2/Золотая коллекция -Н.Жуков Л Кичигина. -Хи...
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Авторская песня  55:36  2  1  0  2 часа


ЦВЕТНАЯ ШАЛЬ -Н. Жуков Л. Кичигина ...
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Авторская песня  3:13  7  1  0  5 дней


5_Золотая коллекция. СУПЕР БОСС -Ник Жуков Л...
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Авторская песня  47:46  5  1  0  8 дней


_ ШИПЫ И РОЗЫ _ Ник. Жуков Л .Кичигина.Х...
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Авторская песня  3:09  10 44%  1  0  9 дней


_ СУПЕР БОСС.- Ник. Жуков. Л. Кичигина.Хит.
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Авторская песня  3:22  5  1  0  10 дней


2 .Золотая коллекция БЫЛОЕ .-Ник.Жуков Л.К...
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Авторская песня  31:45  9  1  0  11 дней


ВРЕМЯ ВЕДЬМ - Ник. Жуков. Л. Кичигина..Хит.
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Авторская песня  3:04  8  1  0  11 дней


Ник.Жуков Л.Кичигина - Кудрей волшебный аром...
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Авторская песня  3:06  21 30%  1  0  29 дней


5 СБОРНИК.Золотая коллекция -ХИТЫ 23 года-...
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ
Авторская песня  41:27  19 20%  1  0  30 дней


Онегин.. - Ник. Жуков. Л. Кичигина
ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ НА СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123090303120