Ничего не остается

Мария Левина
Совсем немного остается хорошего. Потихоньку оно из моей жизни уходит.
А вот прямо сейчас уходит Бог. Я это чувствую. И ни сколько не обижаюсь. Это правильно, что Он уходит. Его присутствие в моей жизни мною не заслужено. Потому что я не люблю людей. Его детей - не люблю!  Вот так вот. Никого из Его детей не люблю, никому не верю. Вернее сказать - разлюбила, разуверовалась. Вру, конечно, люблю, но очень мало кого. 
Раньше рядом со мной было много хорошего. Людей любимых. Любящих. Потом остался только Пёс. Но мне хватало. Мы плавали с ним в реке. Гуляли по лесу. Собак радостно встречал меня у порога. Это ведь очень важно человеку, возвращающемуся домой, знать, что кто-то его ждет и будет несказанно счастлив вашей встрече.
А теперь он состарился и заболел. И почти каждую ночь будит меня, оттого что ему нездоровится.
Но самое удивительное, что красота, таинственность мира поражает и радует всякий раз, когда выхожу из дома. Даже в эти, не лучшие для меня ночные минуты, когда  хмурая, не выспавшаяся, вывожу собаку ...