Старый запорожец

Екатерина Смыслова
Хотя писать "старый"нет никакой необходимости, понятно, что старый, когда их уже сняли с производства...
    Проходя мимо этой машины, так давно припаркованной у моего дома, я невольно останавливалась, заглядывая внутрь ..подушка, бутылка с водой. Чем так меня привлекает эта так давно не ездящая развалина? Почему так сразу вспоминается юность родителей, мое детство... Нет, мы никогда не ездили на Запорожце, не поэтому. Глядя на облупившуюся краску(бежевую, между прочим, мой любимый цвет), на давно спущенные колеса, я прикрывала глаза, пытаясь представить тот день, когда эта машина выезжала и  этот раз был последним!! Последним. .  собственно говоря об этом я и хочу написать. Знал ли водитель выезжая, что жизнь его транспортного средства заканчивается?! Это же был обычный день и все было, как всегда, кто мог знать, что эта машина больше никогда не поедет?! И дальше на меня обрушилась лавина мыслей... Моя мамочка очень любила кататься на коньках и отец тоже. Она каталась каждый день, это была ее жизнь. Но ведь был такой день, когда она пришла с катка, привычным движением сняла коньки и больше никто она их не надела ...
    Когда мы находимся в череде наших повседневных дел, предчувствуем ли мы, что что-то делаем в  последний раз, разговаривая с кем-то, встречаясь, ощущаем ли, что этого больше не будет... О чем я это... Осознанность! 1-я Сутра Будды о мандарине, что есть его надо так, что полностью погрузиться в процесс, вдыхать аромат, наслаждаться цветом, вкусом. Делая что-то, встречаясь, разговаривая делайте так, как будто выезжаете на эту дорогу последний раз....