Денек-то как прошел, Пат?..

Олег Александрович
   — Денек-то как прошел, Пат?
   — Удачно, Майк, удачно, — потому как, черт возьми, счастливчиком ведь на свет родился я! Утром едва за порог из дома вышел — коляска с ног меня наземь сшибла; поднялся, дальше потопал, в переулок свернул — тротуар под ногами моими треснул и рухнул, — и в промоину я ухнул; на другой улице полисмен тамошний вора-карманника какого-то опознал во мне, и пока дошло до него, что не вор я тот, дубинкой по бокам отходить успел. А на работе уже кирпич на плечо мне — счастье, не на голову, — свалился…
   — Чего ж счастливчи… э-э… -ливчикового находишь ты, Пат, в таком вот сяком всём?
   — Счастливчико… -ковового? Так не в морге же я!..

***
“‘Bejabbers’, said Patrick O'Connel…” (p. 201) — Из книги “Irish Life and Humour”, by W. Harvey, 1909.
© Перевод. Олег Александрович, 2023