Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
С каждым утром, мы рождаемся вновь.
Всё познаётся в сравнении. Нас оскверняет не то что в нас входит, а то что из нас выходит. Глупость, это не отсутствие ума. Глупость, это ум от рождения. Харизма, это не нужно раздеваться, чтобы понравиться людям. Я обнаружила, что у каждого отдельного успешного человека, с которым я когда-либо говорила, был поворотный момент. Этот поворотный момент был там, где они принимали ясное, определенное, недвусмысленное решение о том, что они не собираются жить дальше как обычно. Они решали преуспеть. Некоторые люди принимают такое решение в пятнадцать лет. Некоторые люди делают это в пятьдесят лет. Большинство людей никогда не делает этого.
Из всех правил жизни, я признаю лишь одно, моя жизнь, мои правила. Мне задали вопрос: «Почему ты не рассказываешь, как тебе бывает плохо?» А кого это интересует? Мало кто посочувствует, в основном, большая часть людей, порадуется. Человек за всё платит сам: за веру и неверие, за слабость, за ошибки, грехи, гордыню, иллюзии. Близок не тот, до кого можно дотянуться рукой, а тот, к кому тянется душа.  Чужая жизнь, меня не интересует, а моя жизнь, никого не касается. Некоторые мгновения имеют привкус вечности.