Маме!

Пётр Кантарович
Я знаю, что ждёшь от меня ты письмо,
Не очень, но всё же ругаешь -
Эабыл мой сынок, и не пишет давно,
И почту идёшь проверяешь -
Волнуешься - как я живу, что со мной,
Здоров ли, и всё ли в порядке?
Как дети и внучек, и как там с женой
Не ссорюсь, и всё ль у нас гладко?

Прости, дорогая, что сын твой такой -
Себя я корю и ругаю,
Что письма пишу тебе редко домой,
И что ты волнуешься знаю,
Что весточки ждёшь от меня, как бальзам
На ноги больные и руки,
И сердце болит у тебя по ночам,
Что мы, дорогая, в разлуке,
И горько тебе, что на старости лет
Нас жизнь развела, разлучила,
И я не услышу твой добрый совет,
Что дала б, когда рядом была.


Прости, дорогая, прости и поверь -
Со мной ты везде и повсюду:
Я верю - приеду, откронешь мне дверь,
И снова с тобою я буду -
Мы рядышком сядем с тобою вдвоём,
Тебе навопросы отвечу,
А ты о себе, о здоровье своём,
О том, как ждала эту встречу -
Расскажешь все новости, вспомнишь о всех,
кого мы с тобой вместе знали -
Кому трудно жить, у кого есть успех,
Кто жив, и кого провожали.
Усадишь за свой стол меня ты потом,
И новую скатерть положишь,
И рюмки поднимем с тобой мы вдвоём -
Я выпью, а ты если сможешь -
Попробую всё, чем меня угостишь -
Отказом тебе не отвечу,
И выпью вторую, когда повторишь
За  в будущем новую встречу.

Я верю - всё будет, как я изложил,
Вот только когда - я не знаю:
Тебя, дорогая, поверь не забыл,
И часто тебя вспоминаю.
Я знаю, что ждёшь от меня ты письмо,
Не очень, но всё же ругаешь,
И снова подолгу ты смотришь в окно,
И с почтой письмо ожидаешь.

П.К.