П Л А Ч

Глеб Логан
                .из цикла: Русский Бог




Это счастье: страдать
В предвкушенье Загробного Рая,
Где я, раб, попаду
В, Саваофом придуманный Сад!
Сад, где в тени дерев
Век томилась Праматерь нагая,
И её искушал,
С хитроватой мордашечкой, Гад



К счастью Ева-краса
Отступила от гадкого плана,
И куснула тот Плод,
Чтоб явился Иисус и я, гой…

Тот сегодня мой Бог,
А я – раб, русский раб, знать, поганый!
И мы все, все рабы,
В Новой Раше, нам бают, Святой…



Вот молясь лбом стучу,
Но не Рай – сущий Ад ко мне ближе!
Там, где братья мои --
Черепахи с крестами ползут…

Я сквозь адский огонь
Плач Праматери явственно слышу!
(Плачет, что родила
Стадо гнусных, с крестами, иуд)…



Морок стойкий стряхнув,
Лизать лики «святых» прекращаю.
И, сняв крест, прокричу,
Чтобы слышал подлунный весь свет:
У нас вызрел свой Бог!
Мы его с хлебом-солью встречаем…

Я навеки с Тобой,
Бог Земной, из былин русский Къметь…



03.09.2023г. Красный Курган под Брянском